Мы пользовались услугами интернет-провайдера on-lime c августа 2014года по январь 2015. Все это время качество крайне низкое, очень медленный интернет. Более-менее работает только 1 компьютер. На горячей линии нас просили подождать, когда интернет наладится или проводили бесконечные тесты с проверкой скорости интернета и уверяли, что скорости на два компьютера и планшет вполне достаточно. Сейчас мы пользуемся услугами другой Компании и нас все устраивает, кроме того, что on-lime периодически вмешивается в сигнал . Я захотела расторгнуть договор, но сотрудники on-lime на горячей линии попросили оплатить долг за роутер 2626 рублей. Я платить за роутер не буду, так как: 1) Компания on-lime обещанное качество работы интернета не предоставила. 2) работы роутеров on-lime я тоже считаю несоответствующим моим запросам. Так как сейчас мы пользуемся роутером другой компании и на такой же скорости у нас прекрасно работает 2 компьютера и планшет.3) Договор с on-lime подписывал мой несовершеннолетний сын, так как сотрудник позволил ему это сделать.
Требование сотрудников on-lime оплатить роутер я считаю несправедливым в данной ситуации. Мы уже порядка 600 рублей и так за него отдали Компании и промучались с этим сервисом.