Опубликовано 20 Август, 2021 - 15:41

06.08.21 приобрела билеты на самолет Нижний Новгород (туда) -- Санкт Петербург -- Нижний Новгород (обратно).

Вылет "туда" намечался на 7:00 утра, по прибытии в аэропорт обнаружили что рес перенесен на 19 часов. Это уже уничтожило все планы и сделало вылет неактуальным.

Затем рейс вообще отменили и предложили заменить на другой на 00:45 или оформить возврат. Планы сорвались, перелет уже неактуален, написала заявку на вынужденный возврат.

В ответ пришло лишь формальное сообщение:

"""

Здравствуйте, Wwugazi!

Спасибо за обращение в Службу заботы о клиентах [ссылка].
Запросы обрабатываются в порядке очереди, первые в ней те, чей вылет раньше.
При отправке запроса Вы поставили отметку о согласии на снятие мест в Вашем бронировании. Это означает, что места могут быть сняты без уведомления во всех бронированиях Вашего заказа для всех пассажиров. После снятия мест билеты становятся недействительными для полёта. Если Вы сомневаетесь в том, что хотите аннулировать бронирование, пожалуйста, сообщите нам в ответном письме, что места снимать не нужно.
Убедительно просим Вас не создавать повторные обращения.
Мы обязательно ответим на Ваш запрос.
Если Ваш вопрос не связан с возвратом и обменом авиабилетов, Вы можете написать нам в чат в приложении или на сайте, ответим быстрее.

"""

Прошла почти неделя и вообще никакого ответа не пришло (при отправке заявки на сайте было сообщение о том, что запросы обрабатываются в порядке очереди и по времени вылета, вроде как, я заявку написала за 3 часа до вылета и ни-че-го), в поддержке в чате ссылаются на якобы перегруженность сервиса и порядок очереди обработок запросов и никаких сроков не называют рассмотрения.

Телефона поддержки у них нет, получить какую-либо обратную связь невозможно.

Буду изменять отзыв по ходу течения этой истории, но так все это оставлять не собираюсь, уже написала претензию с угрозой суда, надеюсь будет хоть какой-то ответ, если пройдет 30 дней молчания -- пойду в прокуратуру, 10 тысяч это не маленькие деньги, не легко достаются.

Гуглю по данной проблеме и вижу, что таких историй оооочень много))) Постараюсь добиться возврата денег.

А вообще, наверное, нужно покупать билеты на оф. сайтах компаний..

Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
wwugaziне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
06.10.2023
Здравствуйте, wwugazi!

Увидели ваш отзыв и хотели подробнее разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа здесь в комментариях, если есть такая возможность. Мы уточним всю информацию о запросе у коллег 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также