Опубликовано 22 Февраль, 2025 - 23:42

22 февраля 2025

Никому не посоветую воспользоваться страховкой от Сбера "Защита на любой случай"!!! Они еще и лозунг добавляют "Спокойствие можно купить":(((( Оформила страховой полис с суммой страхового покрытия 1.000.000 рублей. НИКТО и НИЧЕГО не разъяснил при оформлении полиса (причем оформляла страховой полис уже третий год подряд. В результате действий мошенников лишилась 625 000 с карт и счетов. Полиция открыла уголовное производство. И Сбербанк выплатил мне .... аж целых 150.000 рублей. Круто! Причем, судя по всему, даже сотрудники офиса не в курсе, как работает этот "чудесный" полис, т.к. абсолютно все убеждали меня, что деньги мне вернут полностью. К сожалению не могу полностью закрыть счет в Сбере, но сократила после этого мое присутствие здесь до минимального! Сложилось стойкое ощущение нечистоплотности данной страховой компании и самого банка

Недостатки
  • Недостоверная устная информация
kordana_1не рекомендует
Читать все отзывы 214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2025
Вообще всё договоре должно быть приписано. А конкретно этот полис очень гибкий и заранее не узнаешь что именно в ваш входит
24.02.2025
Там прописано несколько случаев, за каждый из которых выплаты где 150 тыс., где 20, где 10. Т.е., чтобы получить полное страховое покрытие мне надо и мошенникам попасться, и кошелек потерять, и документы и т.п. Полный трэш
Официальный представитель СберСтрахование
25.02.2025
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и не получили ожидаемую поддержку. Ваши замечания очень важны для нас. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам полное понимание условий страхования и готовы работать над улучшением этого аспекта. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде для дальнейшего анализа и улучшения качества обслуживания. Что касается вашей ситуации с мошенничеством, мы понимаем, как это может быть тяжело, и искренне сочувствуем вам. Мы рекомендуем вам обратиться в наш клиентский сервис или по номеру 900 для получения более детальной информации о вашем полисе и возможных вариантах решения возникших вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь вам. С уважением, СберСтрахование
25.02.2025
Благодарю Вас за отклик. Вы советуете обратиться в Ваш клиентский сервис <"для получения более детальной информации о вашем полисе и возможных вариантах решения возникших вопросов" А разве существуют какие-либо варианты, которые позволят увеличить сумму выплаты по данному случаю? Думаю, что таковых нет. Поэтому и обращаться в Вашу компанию смысла не вижу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 214
Смотрите также