Опубликовано 1 Июнь, 2023 - 17:46

10 апреля я оформила покупку кровати Беладжио с подъемным механизмом в компании Лазурит (Румер Москва). В процессе оформления выяснилось, что "вот только что кровать купили", поэтому придется подождать месяц.

Оплатила стоимость кровати - 100%. И потом началось... Через месяц кровать мне никто не доставил, из службы логистики позвонили, даже не извинившись, и сообщили что задержка, доставка переносится на другое время. И так было 3 или 4 раза. После разговора с магазином 21 мая они сказали, что будут следить за доставкой, кровать отгружена и приедет 30 мая, доставка и сборка 3го числа. Звонили логисты, спрашивали могу ли я принять кровать 30го числа в будний день, снова попросила доставить 3го июня. И вот 1 июня звонят логисты, которые не знают, что такое извинения (они просто сообщают факт - товара не будет), и сразу говорят что переносят доставку на 24 июня. В магазине "выясняли" целый день и признались, да, моя кровать могла уехать к другому клиенту. Недобросовестная и неклиентоориентированная компания. Не знаю, получу ли я кровать. Халатность во всем - начиная от магазина, который так и не отследил доставку мне кровати, заканчивая их логистикой. Никому не советую связываться с Лазуритом - обман потребителя налицо, получили 100% оплату и не собираются поставлять товар!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность
  • Опоздания
  • Полное ощущение, что попала у мелким жуликам
  • Сроки доставки нарушены
irudnevaне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
01.06.2023
irudneva, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения от лица компании за то, что опыт взаимодействия с сервисом разочаровал вас. Иногда задержки с доставкой действительно возникают, и мы очень сожалеем, если вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Получили ваш комментарий так же в instagram*. Мы связались с вами в директе для уточнения деталей по заказу. Любезно просим написать номер вашего заказа (договора о покупке) в ответ, чтобы команда поддержки покупателей могла проверить и проанализировать сложившуюся ситуацию для поиска решения.
02.06.2023
мс000024143 от 10 апреля 2023
Официальный представитель TDLazurit
02.06.2023
irudneva, добрый день! Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору происходит задержка поставки с фабрики. Доставка назначена на 24 июня в рамках срока по договору. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с переносами дат доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас вопрос находится на контроле в управляющей компании в г. Калининград, информация будет также донесена руководству.
Официальный представитель TDLazurit
26.06.2023
irudneva, здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями во время заказа и приносим вам извинения. По имеющейся у нас информации, ваш заказ был доставлен вам 24 июня без нарушения сроков доставки по договору. Обращаем ваше внимание на то, что дата, указываемая в счёте, является предварительной и может измениться как в сторону увеличения времени ожидания заказа, так и в сторону уменьшения.
Мы искренне надеемся, что следующие покупки мебели в наших салонах или интернет-магазине будут сопровождаться только положительными эмоциями!
С заботой, Lazurit💙
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также