Опубликовано 10 Март, 2022 - 20:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказ № 107434868. Комментарий:Я сижу и пью корвалол и очень сильно расстраиваюсь. Периодически заказываю товары в Перекрестке онлайн. Понадобился виноград (для ребенка-инвалида), больше нигде не было, заказала в Перекрестке. Они установили минимальную сумму заказа 2000 рублей, пришлось добрать не очень нужных мне товаров до 2000 рублей - все ради винограда киш-миш. Заказ привезли с опозданием, при этом курьер заранее не позвонил. Явился без маски, вел себя по-хамски. Но самое главное - винограда в заказе не оказалось. Он должен был лежать в пакете с коктейлем Чудо - так этот коктейль был переложен в пакет с водой (и так тяжелый, ручки порвались), а винограда не было и в помине. Обнаружила, когда уже оплатила и курьер ушел. По виду курьера, не очень удивилась этому, но очень расстроилась. Стала звонить на горячую линию - и никто не захотел мне помочь. Максимум предложили вернуть деньги за виноград - а зачем мне все остальное? Якобы они звонили курьеру и тот сказал, что винограда у него нет :)))). Что он, интересно еще мог сказать. Перезаказать еще раз и снова добирать до 2000 рублей у меня нет возможности, буду думать, что делать. Но хамское и равнодушное отношение сотрудников Перекрестка очевидно, поэтому надо хорошо подумать, стоит ли теперь заказывать, хотя некоторые нужные товары у них есть. Ужасный осадок: винограда нет обманули и наплевали. Придется, наверное заказать еще раз и проверять при курьере. Хотя доставка тоже дорогая.

Достоинства
  • Большое разнообразие товаров
Недостатки
  • Высокие цены
  • Нужно внимательно проверять заказ.
  • Привезли не все
t_ponomarevaне рекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2022
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите на электронную почту [ссылка], указав номер заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
12.03.2022
№ заказа 107434868, указан в моем комментарии. Я сразу же (позавчера, 10 марта) направила обращение в магазин - и самостоятельно, и через оператора, но никакого ответа пока не получила. Мне даже не соизволили вернуть деньги за недоставленный виноград, из-за которого я и делала заказ на минимальную сумму 2000. Не говоря уже о хамском поведении курьера (не позвонил заранее, хотяобязан, явился без маски, разговаривал по-хамски, продукты в пакетах лежали не там, где должны были быть по списку, то есть были переворошены, а виноград отсутствовал).
12.03.2022
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Направили письмо на электронную почту указанную в вашем профиле. Посмотрите, пожалуйста. Ждем обратной связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также