25 августа в магазине по рекомендации продавца купила золотую цепочку за 25 340. Сомневалась, так как этот производитель не был мне ранее известен. Но меня заверили, что изделия хорошего качества и, кроме того, на них полгода действует гарантия. В январе у меня ломается замок, хотя я носила её нечасто. Я обратилась в магазин, где покупала эту цепочку, предоставив необходимые бирку и чек. О возврате денег я и не мечтала, так до этого прочитала отзывы людей о сложностях, с которыми им пришлось столкнуться, чтобы вернуть свои же деньги… Я была согласна на обмен, чтобы не подвергать мою нервную систему испытаниям... С милой улыбкой у меня приняли цепочку, оформили документы и отправили изделие на экспертизу, сказав, что я должна ждать СМС. Это было 9 января. Прошло 20 дней, которые заявлены как максимальный срок. Нет никакого ответа. Написала в службу поддержки, составили обращение. Обещали в течение 72 часов ответить - ни ответа, ни привета! Опять обращаюсь в службу поддержки - пустые слова о том что кто- то где - то это рассматривает. К кому обратиться конкретно ответа не получила. Я считаю, что это уже правонарушение и незаконное удержание моих денежных средств. Очень некрасиво и несолидно!