Опубликовано 13 Февраль, 2025 - 21:11

  • Опыт использования:
    несколько раз

PW - мое детство, сказочный мир, который манит к себе до сих пор.

Шел примерно 2009 год: игра только вышла, и тогда я запомнила огромное количество прекрасных и совершенно разных локаций, подобающее звуковое сопровождение (мне никогда не надоедало), обилие интересных для чтения квестов, яркие и красивые персонажи. Мне навсегда запали в сердце Озеро Перьев, Храм Орхидей, предместья Городов Единства и Цунами. Игра очень сильно затягивала своей необычностью и чудесным азиатским колоритом в своем оформлении. В целом, с этой игры начался мой путь в хиллеры)

Не вспомню, как люди качались раньше, и сколько было данжей. Но помогали с боссами новичкам всегда. Общение было - играли и знакомились с людьми из разных городов, все были дружелюбными. Онлайн большой => много серверов.

 

И вот спустя годы неактивности запустила игру вновь, вернулась поностальгировать в Идеальный мир, создав себе приста.

_________________________________________

 

Подытоживаю опыт игры в PW в 2025 году:

Количество серверов сократили. Играют меньше, поэтому сервера объединяют между собой.

Графика осталась на уровне 2009 года, и несмотря на то, что компьютерные технологии активно продвигаются, игра по-прежнему дико лагает в больших городах или там, где собралось десять или больше персонажей. То ли ее возможности застряли на уровне движка, то ли разработчикам по-барабану: ведь все "тяжелые" вновь добавленные горящие-блестящие атрибуты стиля хорошо приносят деньги, хоть и снижают всем остальным играющим фпс до 5-30. Однако, для недовольных в игре почти с самого начала есть быстрая клавиша, которая снижает настройки графики, но она не очень помогает.

Обновление с Переправой душ не ввело меня в восторг - я считаю, что начальные уровни в родных расе городах были куда более ламповые, ведь после бо`льшую часть времени после достижения уровней 30+ вы будете проводить где угодно, только не в "родном" персонажу месте. С другой стороны, все новички в одном месте и могут друг другу помогать, не так ли? Увы, даже здесь никто ни с кем не общается, все сами за себя. Финальный данж Переправы Душ прост - можно пройти его самостоятельно без чьей-либо помощи. Идея данного обновления оказалась не ясна.

 

Локации и данжи добавились, но пати в них собрать сейчас тяжело. Общение, какое оно было прежде, осталось в прошлом. 😞

Мир огромен, но все игроки концентрируются в больших городах, оставляя карту пустой. В небольших деревнях встречается пару человек, которые просто выполняют квесты. Одно радует: вероятность попасться под руку какому-нибудь перекачанному сину у западных ворот Города Драконов и там же умереть, потеряв ценные опыт и некоторые предметы, намного ниже. То, что нападали раньше просто так на 30+ персонажей ради развлечения раздражало и расстраивало.

 

В настоящее время идет ивент, который активно "помогает" персонажам-новичкам. Админы щедро одаривают новеньких ценными предметами, удвоенными опытом и духом для прокачки умений, бесконечной руной переноса на 2 (!) недели. Раньше до 100 уровня нужно было вложить очень много времени, чуть ли не годы. Мне удалось докачаться до него всего за неделю вечерних игровых сессий без использования макросов.


Чуть расскажу про явные и популярные здесь недостатки механики: в этой игре очень большая проблема с донатом. Дальше 100 уровня умения стоят диких ресурсов, которые крайне сложно получить без вложения реальных денег, да и почти все в этой игре можно так или иначе купить. Так, чтобы сковать у любого Портного обычную броню, нужны ресурсы, которые падают с вероятностью меньше процента с определенных мобов. Вместо такой траты времени можно все купить в внутриигровом магазине. По мне так это нагло) Новички могут не знать, что некоторые квесты предлагают сносную экипировку вплоть до поздних уровней, или что ее можно сделать самостоятельно из особых материалов. Для купивших также внутриигровую валюту доступны дополнительные титулы и уровни статуса VIP. Для того, чтобы восполнить свой разрыв (а также потом его и поддерживать) между другими опытными и высокоуровневыми игроками, придется закидать игру немалыми деньгами.

 

Ах, да, экономика на дне. Валюта с некоторого времени была разделена из юаней на золото и серебро.

Серебро падает с мобов, иногда его можно получить в качестве награды за квесты. За серебро можно починить предметы, купить что-то у торговцев - зелья, броню, накидки (правда, ценник неадекватен количеству серебра, которое можно получить в игре непосредственно). По сути это те же самые юани в прошлом.

Золото можно получить только в обмен на слитки. Да-да, те самые слитки, которые покупаются за реальные деньги. И курс при этом просто ну такое... Золото можно поменять на серебро. Серебро нельзя поменять на золото.

 

Золотые слитки (вложенные за реальные деньги) -> золото -> серебро.

 

Что ж, следует сказать, что все (?) коты в больших городах торгуют только на золото. Я не встретила ни одного торговца на серебро ни в ГД, ни в других локациях. Таким образом, для внутриигрового обмена между игроками требуется вложение реальных денег. :shrug:

 

Для новых игроков, которые могут быть немного знакомы с жанром MMORPG, порог вхождения очень высокий. Многие чрезвычайно важные механики и особенности можно узнать только на каких-то старых форумах. В игре не предусмотрено "знакомство" ни с заточкой оборудования, ни с принципами Морая, ни с того, откуда и как берутся какие-то отдельные неквестовые ресурсы. Да, есть какая-та помощница в меню, но не особенно полезная. В этой игре есть давно сформировавшиеся группы, которые вместе выполняют ежедневные задания. Попасть туда непросто. Сленг старожилов вообще звучит как какой-то отдельный язык - приложила скрин в фото) И мало кто вам станет объяснять обозначения, только гуглить. В общем, для игры нужна подготовка... моральная в том числе.

 

NPC многие одинаковые, но разрабы исправили это с частью сюжетных персонажей, добавив им индивидуальности и уникального стиля. Получилось гармонично. Старые модельки NPC тоже неплохие (может, кому и приелись уже), но хорошо, что игру разбавляют.

 

Про квесты: мне очень нравились отдельные сюжетные ветки, в PW глубокий лор, касающийся рас и локаций. Увы, почти все задания - это пойди, принеси, убей. Выбора в каких-то событиях нет. Добираться от одного места в другое долго вне зависимости от расы. Телепорт дорогой, руны переноса платные, ускоренные средства полета платные. Для удобства в этой игре, естественно, люди и платят.

Возвращаясь к квестам, некоторые из них написаны откровенно плохо, например, новые задания, касающиеся истории отдельных классов рас - это то какой-то бред в жару: последнее, с чем я столкнулась до удаления игры и игрового центра - это баг в новом квесте про бескрылого жреца - NPC, с которым нужно было поговорить. Он просто не появлялся на карте). При полном инвентаре не засчитываются мобы, автопуть бежит в стену... Часть предметов из квестов почему-то попадают в общий инвентарь. Так что порой игроки становятся в PW тестировщиками - как говорится, и так сойдет.

 

Игровые модели стали еще страшнее. По шаблону предлагается сделать маленькоголовое чудовище с огромным лбом, глазами, носом ртом в куче на подбородке. Раньше можно было выбирать из нормальных пресетов. "Слепить" перса можно, но для этого нужно посидеть и повыбирать.

 

И все-таки как ни грустно это, но по ощущениям кажется, что игра давно умерла, из нее просто доят последние соки - деньги, очевидно, она еще приносит. Мне кажется, если бы разработчики серьезно подходили к ней и с уважением относились к игрокам и собственным игровым механикам, например, сделали бы игру на другом движке, более качественном, игра зацвела по-новому.

Фактически в нее сейчас играют одни нелюдимые и глубоко несчастные твиноводы, которые годами затянуты в эту игру и фармят без остановки выгодные квесты. При этом, повторюсь, все локации пустые, а качаться одному тяжеловато и очень скучно.

Я рада, что нашла в себе силу оторваться от PW - она не просто затягивает, а мимолетно зажевывает. Понимаю тех, кто не может - это прекрасная замена серой реальности, эскапизм, уход в фантазию. И все-таки лучше отнести свое время в другое место и проанализировать и закрыть то, что заставляет уходить раз за разом в эту, скорее всего, очень временную игру.

Достоинства
  • Дизайн
  • Есть и фарм и пвп
  • Интересная
  • Красивые пейзажи
  • Краски
  • Красочная
  • Можно хорошо провести время вдвоём
  • Общение
  • Отдых
  • Приятное музыкальное сопровождение
  • Разные квесты и ивенты
  • Хорошая идея
Недостатки
  • Администрация не следит за порядком в игре
  • Высокие цены
  • Деньги
  • Донат
  • Замещение реальности
  • Затягивает
  • Лаги
  • Неинтересная
  • Однообразная
  • Плохая графика
  • Проект умирает
  • Стало заметно меньше игроков
crvcrxне рекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 51
Смотрите также