Недавно увидела на прилавках местных магазинов пепси с написанием бренда на русском языке. Конечно, не смогла пройти мимо. Было интересно, отличается ли от газировки, на которой название написано в оригинале.
Этикетка гордо гласит, что бренд существует в России уже целых 60 лет. Солидный срок. Вообще считаю, что изменилась только этикетка, вкус остался прежним.
Пищевая ценность и состав у таких газировок, конечно, не слишком шикарные, но неизменные на протяжении этих долгих лет.
Главный минус в том, что пепси вызывает привыкание. Да, на самом деле хочется ещё стаканчик, потом ещё и так далее.
Напиток сильно газированный, поэтому я наливаю в стакан, чтобы немного вышли пузырьки. Из бутылки или банки пить люблю меньше.
Могу рекомендовать для не слишком частого употребления всем ценителям и любителям пепси)