Опубликовано 1 Декабрь, 2018 - 03:13

  • Опыт использования:
    один раз

В данную контору обращался несколько раз. Не могу сказать, что был доволен сервисом и ремонтом, просто полученная ранее карта (пытались загладить свои косяки!) позволяла делать бесплатную диагностику с выездом курьера на дом.
Всегда при обращении смущала цена, точнее как быстро она меняется. Как правило изначально цена на ремонт устройств до 20 тысяч сопоставима со стоимостью устройств.
Когда справедливо начинаешь говорить о неадекватности такой оценки, то на другом конце провода начинают заливать про сложность ремонта, но если настаивать, то неожиданно находятся альтернативные детали, "личные" скидки и прочая ерунда, и цена немного снижается, лишь бы клиент не слез с крючка.
Но даже при таких ценах стоимость у конкурентов гораздо лучше, даже с учетом платной диагностики.
Но отзыв написать меня сподвигла не ценовая политика, а руко*опость техников, которые сломали фотоаппарат, и общение с клиентской поддержкой, которая откровенно динамила мою проблему неделю.
Обратился за диагностикой неисправности фотика (беззеркалка Sony), так как фотик зависал при включении и приходил в себя не сразу. Ключевой момент - фотоаппарат был рабочий, он продолжал снимать и радовать хорошими снимками, несмотря на проблемы с включением.
Сначала мне сказали, что проблема решаема за 9 тыс, все готовы сделать. Я посчитал, что цена новой беззеркалки превышает 20 и сразу согласился.
Через неделю мне позвонили, и сообщили что ремонт не удался, и что требуется замена платы стоимостью 25 тыс, то есть как стоимость новой беззеркалки.
Я расстроился, и от ремонта отказался, подумал, что возможно фотик еще проживет какое-то время.
При получении фотоаппарата я накосячил - не проверил работоспособность, так как не ожидал, что мне могут вернуть груду пластика с микросхемамми, а зря!
После ремонта фотик перестал выполнять свою прямую обязанность - фотографировать. Дальше было недельное разбирательство, с моей стороны звонки каждый день, но... в конечном счете меня послали, сказав, что технику надо проверять.
Свою доверчивость и ошибку признаю, но призываю остерегаться нести сюда технику - с такими инженерами и службой поддержки клиентов останетесь и без техники, и с потраченными нервами, а возможно с плохо работающей техникой и без денег...

Достоинства
  • Бесплатная диагностика
  • Курьерская доставка
Недостатки
  • Абсолютно не работают
  • Агрессивный и недоброжелательный персонал
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Отказ исправлять ошибки, допущенные в работе
  • Отсутствует прозрачность ценообразования
  • Разводят
  • Стоимость
  • Цена выше среднего
romulandне рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Мы приносим свои извинения за халатность нашего специалиста.

Пожалуйста, позвоните по номеру: + 7 495 374-87-61 и сообщите номер заказа. Также вы можете написать мне на почту [ссылка].
В крайнем случаи можете указать Ваш номер заказа в ответ на мой комментарий.

Примем все меры.

С уважением,
Директор по контролю качества “Руки из Плеч”
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также