Опубликовано 4 Апрель, 2020 - 16:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4200 рублей

История такая, однажды сломался монитор. Не видел сигнал от новой видео карты, проверив видео карту на телевизоре, а монитор на приставке убедился что проблема в мониторе, а не в компьютере.

Забрали в ремонт, сказали что все будет стоить 4200, вернули "рабочий" монитор.

Итерация 1: После подключения монитора к компьютеру он не заработал. Причем симптомы были те же что при обращении в СЦ. После пары звонков, сказали что могу вернуть монитор по гарантии и посмотреть правда ли он сломан. Возвращаем монитор, через 3 дня звонит мастер, говорит у вас все работает, забирайте. Я уточняю что мы проверяем выход используем выход DVI-D, и проверьте его повнимательнее, говорят что проверили - все работает забирайте.

Итерация 2: все то же самое. Мы говорим не - работает, нам говорят что работает. Приохотим в СЦ, там показывают что VGA работает, а DVI проверить не могут. Так что забирайте либо можем еще раз проверить Smile

 

Мы забрали монитор потому что уже переезжали в другой город.

Вывод 1: Похоже нам "починили" и так наполовину работающий монитор. При том что нам нужна была рабочей другая половина(

Вывод 2: мастера похоже не умеют знают что DVI иногда может передавать еще и аналоговый сигнал, потому что просили проверить именно цифровой.

Недостатки
  • Отказ исправлять ошибки, допущенные в работе
  • Предлагаемые услуги не выполняются
alexanderthemustacheне рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Руки из плеч
17.04.2020
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора, номер заказа, в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также