Опубликовано 24 Апрель, 2021 - 15:54

Сдал вещи в химчистку. При приёмке сказали, что могут выдать позже на сутки, отмеченной даты в квитанции. Согласились. Пришло время выдачи. Прошли сутки. Ещё сутки. Тишина. Пошли за вещами. В приемном пункте сказали, что зря пришли, нет наших курток. Надо было ждать смс, и не важно что прошло более двух суток, когда почистят, тогда и получите. Позвонили на горячую линию, долго переключали от одного менеджера к другому, сказали что отправили жалобу на фабрику и в течении трёх часов нам позвонят. Прошло четыре часа, мы позвонили сами, началось всё заново, какого цвета куртки, какой фирмы? Это что? Они потеряли квитанцию? Или сами куртки? Пока ни чем ни закончилось. Все разговаривают таким тоном, что стало стыдно что ищем свои вещи. Где наши куртки они не знают. Сказали, что свяжутся в понедельник. А понедельник это будут пятые сутки, после даты выдачи по договору-наряду. Не связывайтесь с Дианой. Потеряете вещи и нервы.

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • В срок не выполнили
  • Волки позорные
  • Некомпетентные сотрудники
  • Некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
  • Обманывают, потому что невозможно проверить сразу
  • Потеряли дорогую вещь
  • Химчистка свою работу не выполнила
gnyazне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваше ФИО, контактный номер телефона, дату обращения, адрес отделения и номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
25.04.2021
Я вам уже всё сообщил на горячую линию. Все эти данные! Судя по всему в этой ситуации для вас ничего нового.
Мы сделаем все возможное для урегулирования данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также