Опубликовано 14 Сентябрь, 2019 - 23:06

13 сентября в 13.40 я пришла в магазин Фамилия по адресу Открытое Шоссе дом 6 строение 1, ТЦ Подсолнухи. При входе в магазин мой рюкзак запищал, о чем я сообщила охраннику, но он на меня не обратил внимания. Я выбрала себе одну пару обуви и три пары джинсов, которые я была вынуждена отложить на кассе, так как там были некие технические задержки, а я опаздывала за ребенком в школу. Решила оплатить на обратном пути. На выходе мой рюкзак опять запищал, охранники меня попросили открыть рюкзак, что я сделала. В рюкзаке у меня находится много сменной одежды, ибо мои дети занимаются спортом, и в рюкзаке у меня постоянно находится сменная одежда. У меня было пару детских футболок и три рубашки, взрослая и две детские. Две детские рубашки фирмы КИАБИ, были приобретены со скидкой в апреле в фирменном магазине в ТЦ Город, шоссе энтузиастов. О чем я и сообщила охранникам. Покинуть магазин мне не дали, ущемив тем самым мои права на свободу действий, ибо удерживать охранники меня не имели право, только вызвав полицию, чего они сами не сделали, хотя именно они должны были это сделать. Сразу меня обвинили в краже, настаивая, что эти вещи я украла из магазина. Унижали неэтичными высказываниями, что я плохая актриса, что хватит ломать комедию. Видео имеется. Несколько раз довели меня до нервного срыва. Покидать мне магазин не дали, хотя мне надо было срочно забирать ребенка из школы, в результате ребенок голодный ждал меня в школе. Пришел директор этого магазина. Не глядя на меня, схватив грубо рубашки, не сверив данные, она резко и неучтиво бросила фразу, что естественно эти вещи принадлежат магазину и я их незаконно присвоила, тем самым нанеся мне оскорбления, нарушив права на свободу действий – виновность доказывают только в суде. Сверив некие данные по базе, она заявила, что эти вещи числятся у них в магазине, предоставив некие бирки с совершенно разными размерами, которые не соответствуют размерной сетки французской фирмы KIABI на рубашках моих детей.

После этого я вынуждена была обратиться в полицию. В ходе четырехчасового разбирательства в полиции и с участковым моя виновность была опровергнута. Никаких штрих кодов, соотносящихся со штрих кодом моих рубашек, выявлено не было. После проверки непосредственно в магазине участковым всех данных, никаких соответствий выявлено не было. Директор не соизволила выйти и принести извинения за сложившуюся ситуацию.

Мне и моему ребенку был нанесен моральный ущерб, выразившийся в потери 4 часов времени, в нанесении морального и физиологического ущерба моему ребенку, который голодный меня ждал сначала в школе, так как мне не дали его забрать вовремя из школы,а потом голодный в полиции до выяснения обстоятельств, в нанесении морального вреда мне и моему ребенку, выраженного в нравственных страданиях, а также в некомплектности сотрудника соотносить штрих коды товаров, работать с товарами и отличать вещи свои от вещей посетителей, в неумении вежливо и учтиво разговаривать с клиентом.

Директор проявил полное отсутствие компетентности и профессионализма, тактичности и учтивости.

PS чек с покупки этих рубашек в апреле месяце восстановлен по банковской истории

Недостатки
  • Ленивые, грубые консультаты
KW-Irinaне рекомендует
Читать все отзывы 600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не пойму, а в чем была проблема промотать по камерам Ваше присутствие в магазине, и особенно, например, просмотреть, были ли вы около детских вещей?
15.09.2019
Отказались, сказали, пусть полиция разбирается и участковый
Ирина, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за инцидент.
В тот день, когда он произошел, мы начали служебное расследование по данной ситуации.
В частности, мы получили видеозаписи с камер, располагающихся на входе в торговый зал магазина.
Первое: пока вырисовывается такая картина, что видео противоречит Вашим словам. В частности, когда Вы заходили в магазин, срабатывания рамок не было.
Второе: Вы никак не коммуницируете с нашим персоналом на входе, прицельно следуете в торговый зал.
Третье: когда Вы выходили из магазина, сработали антикражные рамки.
Как предписывает стандартная для многих ритейл-сетей инструкция, наш персонал в вежливой форме попросил Вас показать рюкзак. Беседа протекала в корректной форме.
И самое главное: вечером того же дня Вы снова пришли в этот магазин и совершили в нем покупки.
Ирина, в любом случае мы проводим тщательное расследование ситуации, в случае вины сотрудников магазина готовы компенсировать ущерб и наказать виновных.
Будем очень признательны, если Вы вышлите имеющиеся у Вас видеоматериалы (о которых Вы упоминаете), что облегчит разрешение ситуации.
Материалы ждем в любую группу в социальных сетях:
[ссылка]
[ссылка]
Ситуация такова- заходит человек, шарахается по магазину, что то меряет- ничего не покупает, на выходе срабатывает рамка. При открытии рюкзака - целый рюкзак вещей. И? И я бы остановила и провела проверку. Стоит учесть тот факт , что Фамилия - сток и вещей от разных марок много, ассортимент изучить просто не возможно. Поэтому персонал так и среагировал. В магазине есть камеры хранения- можно оставить там, на худой конец показать охране что у вас с обой куча вещей и вы не желаете их оставлять в камере. Кого винит эта дама? А чувства сотрудников вполне обьяснимы- с них недостачу вычитают. Я б вообще озверела- работаешь по 12 часов за то что бы кому то вещи оплачивать..... Мое мнение- сама виновата.
11.11.2021
Шарахаетесь вы, это раз. Я хожу по магазинам. Покупаю или не покупаю - мое личное право, это два. В каждой профессии есть свои тонкости - звереть можно отправляться в зоопарк, это три. Реагировать можно по-разному - это четыре, без хамства. Уважать любого человека и знать свои права - это четыре. Спасибо за ваше мнение
20.09.2019
Хотелось бы получить ваше видео (речь шла о ваших камерах), ибо сам охранник сказал, что звука на видео нет. Поэтому не совсем понятно, как вы могли услышать то, что "не слышно". Фразу я произнесла - у меня снова пищит рюкзак, глядя на охранника, прошла в зал. Беседа не протекала в корректной форме, вежливо, но категорично мне сразу сказали, что эти рубашки принадлежат магазину. Вечером того же дня вместе с участковым мы последовали в магазин для завершения этой ситуации. И естественно покупка мною отложенных вещей была завершена. Только покупателем была не я, а мой супруг. За более подробной информацией, ознакомиться с имеющимся документами, вы можете обратиться непосредственно ко мне. Контакты у вас все необходимые есть
11.11.2021
Ирина! Почему вы не обратились в суд? Вы и сейчас можете это сделать! За оскорбление, за моральный ущерб! Я после вашей истории не зайду в сеть этого мерзкого магазина.
11.11.2021
В нашей стране нужно обладать стальными нервами, чтобы в суд подавать. Администратор, кстати, вся та же там работает, имея крышу сверху, видимо( Ее же сотрудники крайне недовольны ей
11.11.2021
Ну, вот многие, в том числе и я опускаем руки и не защищаем свои права. Поэтому и хамство плодиться. Мне все же в прошлом году удалось добиться справедливости путём писания жалоб и забрасывала жалобы и в прокуратуру и выше стоящие инстанции. В итоге победила! Как мой адвокат говорит-жалоы, жалобы и ещё раз жалобы помогут обратить на вас внимание.
Спасибо Вам за Вашу историю! Желаю справедливости!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 600
Смотрите также