Опубликовано 18 Август, 2023 - 21:37

Каким как в думаете должен быть отзыв, когда ты заказываешь большой заказ (спальня большая, спальня малая, прихожая), и в итоге в процессе сборки выясняется что несколько деталей с браком от производителя! И три вещи два шкафа и большая кровать не собраны… ну ладно думаешь, это же не по твоей вине и производитель свой косяк быстро исправит и заменит… так не тут то было, производитель со спокойно душой тебе говорит, извините не раньше чем через 45 дней…

И ты зайдёшь себе и им вопрос… Как это.. кучу шкафов, три комплекта собрали за месяц… а 4 детали надо делать 45 дней!!!

Как бы вы оставили свой отзыв от мебели и ее производители в данном случае…

Достоинства
  • Пока не устранены недостатки, говорить о плюсах ра
Недостатки
  • Со сборкой затянули
s_volkov_73не рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Дятьково Design
22.08.2023
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуются уточнения. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] или позвоните на горячую линию 8 800 555 00 85.
С Уважением,
Служба заботы о клиенте «Дятьково Design»
22.08.2023
Добрый день, а что толку, клиентская служба талдычит про 45 дней и не жужжит. А я живу без кровати… и двух шкафов. И ладно бы если я был виноват!!! Но это брак производителя. И в моем понимании потребителя, брак должен быть исправлен в кратчайшие сроки … а не полтора месяца.

Уже 22 дня по всей квартире запчасти двух шкафов и спальной кровати раскиданы…

А потом начнётся, что я за полтора месяца потерял пару шурупов… снова рекламация на полтора месяца!!!
Так что-ли получается! В этом смысл 45 дней?
23.08.2023
Добрый день, все активность обратной связи закончилась? Мне еще 20 дней без кровати жить?
Ну вот и еще раз «показатель заинтересованности» Дятьково в клиентах. Главное деньги взять, а остальное как нибудь потом…
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также