Опубликовано 22 Май, 2023 - 09:51

Приветствую всех читателей, мой отзыв-предостережение для всех, кто привык выслушивать мнение только одного врача, ведь крайне важно, порой, бывает прислушаться к собственным ощущениям и обратиться за вторым или третьим мнением специалиста в той же области, чтобы принять решение относительно своего здоровья и состояния.

Когда начинает болеть зуб в выходные дни - часто сталкиваешься с тем, что найти помощь может быть не просто, так и случилось в моей ситуации, в выходные у меня повысилась температура до 38, начал невыносимо болеть зуб мудрости, соседний с ним зуб, щека, челюсть и даже горло. Заболело резко все и сразу, что я током не смогла даже выбирать место, куда отправлюсь, проснувшись от боли, я еле дождалась мужа с работы - передала ему маленького ребенка 2 месяцев и умчалась в поисках кабинета неотложной стоматологической помощи. Пока мчалась на остановку, нашла несколько адресов, выбрала из них 2 ближайших, в одном - трубку не сняли, а во втором - сняли, и это был филиал Отделение неотложной стоматологической помощи, стоматологическая поликлиника № 12, я сообщила администратору, что у меня нестерпимые боли и спросила, могу ли я приехать к ним, мне сказали приезжать, но всякий случай захватить с собой деньги, на случай платной анестезии.



Я взяла все необходимые документы (паспорт, полис, снилс) и деньги, помчалась к ним - дорога составила в одну сторону 1 час 15 минут, когда вошла внутрь людей практически не было, несколько человек ожидали своих знакомых, а несколько сидело у кабинета стоматолога. После заполнения бумаг я прошла к кабинету, мне не предложили сделать снимок, хотя некоторым в очереди его делали, в чем разница - не могу предположить, ведь мы еще не озвучили, с какой проблемой поступили и что нас беспокоит. И так, в очереди передо мной в кабинет оказалось 2 человека и 1 был внутри. Все это время мы слушали, как в кабинете кричал мальчик, ему поставили укол, который не подействовал или подействовал очень выборочно (бесплатный), ему было лет 15-16 на вид, видимо, случилась паническая атака, когда ему начали колупать больной зуб "по-живому", он кричал, потом и вовсе что-то уронил внутри кабинета, персонал пытался его уговорить (на удивление были вежливы и терпимы, за это плюсик...), минут 20 они уговаривали мальчика открыть рот, он с ними не разговаривал. Не произносил ни слова, потом пришла его мама, она, скорее всего была где-то на улице и ждала его. Ситуация более менее разрешилась, они смогли сделать ему необходимые манипуляции и на завтра к дежурному врачу в его ПК. Хочу отметить, что было крайне переживательно сидеть в ожидании под эти звуки.. Особенно это касается таких трусих, как Я, но...куда деваться, когда боль невозможно терпеть и нужно в обязательном порядке что-то с этим сделать, ибо невозможно нормально даже глотать\спать и заниматься любыми делами.

Пока мы сидели в очереди более 1,5 часов, после меня еще подошли 4 человек. Мест ожидания возле кабинета мало, нам уже не хватало мест и некоторым пришлось уйти к стойка администратора (ну или стоять, если бы они этого захотели). Этот момент немножко не продуман, ведь, порой, приходится ждать и более часа, как нам. Но, все это мелочи, по сравнению с тем, что так меня разозлило.


Сама стоматология очень маленькая, ремонт не новый и не старый, состояние коридора\кабинетов, в прицнипе, не плохое.

Когда подошла моя очередь входить в кабинет, я тут же рассказала, что мне нельзя лидокаин, и дала список препаратов из 10 наименований, которые мне можно(сдан анализ в Аллергомеде) и которые мне ставят. Стала озвучивать свое состояние, на что меня перебили и сказали, что если вам нельзя лидокаин, то помочь они мне не могут, придется идти к своему врачу в свою поликлинику. Когда я стала задавать вопросы "как же так, это же неотложка, у многих людей непереносимости лидокаина, неужели вы всех отправляете домой?"
Врач глянула на мед.сестру и та сразу же удалилась в соседний кабинет, спустя минуту пришла, и сказала, что этих препаратов у них нет, снова повторив, что нужно ехать к своему врачу или врачу в приемник, но своей поликлиники-стоматологии.

Кстати, отзыв о моей любимой стоматологии по ОМС - Стоматология №11, Санкт-Петербург, где я лечусь уже много лет о очень довольна многими отделениями, где довелось быть.

Вернемся к нашим котлетам и мухам... Сразу же назревает вопрос, почему мед.сестра сразу не удалилась посмотреть, какие лекарства есть?



Не суть, ситуация уже случилась, и если нет лекарств, не будут же они делать мне на живую, я попросила меня хотя бы осмотреть, на что мне сказали, что там очередь и "Не думаю, что с вами до понедельника случиться что-то страшное, купите ромашку\шалфей, пополоскайте ротовую полость и обезболивающие Немесил или Найз"



Ругаться не было ни сил, ни желания, хотя я считала, что специалисты должны были хотя б произвести минимальный осмотр, а не оценивать мое состояние здоровья визуально.
Хотя и визуально видно было мою зарёванную мосю и щеку размером с юпитер. Со слов врача, со мной ничего не случится - и было сказано ждать до понедельника и уже тогда обращаться к своему стоматологу. Я была крайне удивлена такому отношению, врачи не произвели даже осмотр, просто так решив, что я смогу дотерпеть до ПН..Я вышла из неотложки и прямиком направилась в другую, ехать было чуть больше часа, боль была невозможная, она одновременно и ноющая и пульсирующая, при этом надрывает десну и щеку, и кажется, будто у тебя сильнейшая ангина, что становится больно глотать даже слюну.



Когда я приехала в другую неотложку, меня первых делом направили (после заполнения бумажек) к стоматологу-терапевту в приемное, он оценил мое состояние и сразу же отправил на снимок, снимок был сделан и я пошла к хирургу, ждать своей очереди.

Спустя пару минут подошел мужчина-терапевт, который меня осматривал и провел в кабинет хирурга без очереди, говоря, что у меня сложный экстренный случай. И без того сильная боль, у меня началась еще сильнее (из-за страха) я вошла в кабинет, врач меня начала осматривать и тут же сообщила, что важно срочно вмешаться, так как состояние того требует. Мне поставили укол, который мне подходит, дальше пришла администратор и прошептала на ухо что-то моему хирургу.
Мне начали задавать вопросы, что я делала на Благодатной, почему они меня не приняли и другие сопутствующие...



И описала всю ситуацию (было время, пока мы ждали, когда подействует анестезия), хирург и ассистент были в большом шоке, говоря мне, что я спасла себе много нервов и избежала осложнений, ведь до понедельника я б точно не дотерпела, исход мог бы быть очень и очень печальным в моей ситуации.

Когда укол подействовал, мне стали оказывать помощь, ассистент и хирург со мной общались, обсуждая эту ситуацию с неотложкой на благодатной, мне объяснили, что они были обязаны произвести осмотр (!), сделать снимок и после чего, если у них не нашлось укола, для оказания помощь, в обязательном порядке перенаправить меня на скорой в стационар по какому-то адресу, где мне бы оказали неотложную помощь. В тот момент, когда врач мне описывала возможные исходы событий, я лежала с глазами по 5 рублей. Было очень страшно и одновременно радостно, что я все-же догадалась поехать в другую неотложку, а не ждать понедельника...



Мне оказали необходимую помощь квалифицированные специалисты кабинета неотложной помощи абсолютно бесплатно и не взяли денег даже укол, но это были специалисты не на улице Благодатной Стоматологии №12... Моя история закончилась не плачевно, с сложным зубом мудрости врачи боролись более 2 часов, называя это операцией, и правда, на это было похоже, удаляли очень долго с использованием какого-то необычного аппарата, который я раньше не видела. Меня не волнует, что это длилось долго, я очень рада, что мне помогли и очень благодарна врачам.

А что касается мучителей в белых халатах из Неотложной Стоматологии №12, то я однозначно рекомендую не обращаться туда за помощью, возможно, вам даже не сделают снимок, а просто будут делать "на глаз", возможно, укол не подействует, а возможно, и так же как и мне, сообщат не доставерную информацию о состоянии здоровья. Впечатления об этом месте сложились крайне негативные, я понимаю, что у врачей много обязанностей и коридор больных, но они должны были произвести хотя бы минимальную оценку моего состояния, сделать снимок или просто посмотреть меня на кресле, вместо того, чтобы просто советовать полоскать ротовую полость шалфеем...

Я спокойна б отнеслась к тому, что у них не было других лекарств, кроме лидокаина, если бы меня просто хотя бы осмотрели и отправили в другое место лечить - но врачи по-просту отправили меня домой выжидать, когда моя "бомба" рванет. Это угрожала моему здоровью. Жаль, что нельзя поставить оценку меньше, по-моему мнению данный филиал неотложки не заслуживает даже 1 звезды! Будьте осторожны и внимательно прислушивайтесь к состоянию здоровья - если чувствуете, что что-то идет не так, обязательно обращайтесь за вторым мнением к другому врачу.

FanechkaSне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2023
Ужасная история. Sad Хорошо, что Вы смогли вовремя получить медицинскую помощь в другом месте. Но те врачи... Просто слов нет...
22.05.2023
жаловаться на них надо, угробят кого-нибудь
22.05.2023
Какой кошмар, так хорошо, что всё обошлось без плачевных последствий! Обязательно пишите на них жалобу!
22.05.2023
Ужас, выздоравливайте.
22.05.2023
Жесть какая-то, у меня непереносимость лидокаина, и на Благодатной вырывала зуб спокойно совершенно, правда два года назад. А, однажды, меня с городской клиники отправили в первый мед, мол пусть они там проверяют, не врёте ли вы про лидокаи😂Приехала, увидела километровую очередь, и в итоге перезаписалась в другую клинику
23.05.2023
Была похожая история. Разболелся зуб, ныл и было больно нажимать. Приехала в клинику, где его и лечили. Снимок мне, правда, сделали, осмотрели, но ничего не нашли. Сказали, что ну продуло, попейте обезболивающее, пройдет. Выписали то ли Кетанов, то ли Кетанол... Вернулась домой, была пятница вечер, глотала таблетки как конфетки, обезболивали на час, не больше. В итоге на следующий день проснулась, а щеку раздуло капец, глаз заплыл, но боль ушла. Короче инфекция пошла выше, плохо были запломбированы каналы. В итоге в субботу искали уже челюстно-лицевого хирурга. Благо нашли, мне десну сразу разрезал и выпустил весь гной. Кончилось, слава богу, благополучно, даже удалось зуб спасти. Но вот в ту клинику я больше не обращалась: столько проблем создали и помощь экстренную не оказали, на снимке ничего не увидели.
23.05.2023
Найдите время и оставьте отзыв на эту неотложку на горячую линию минздрава, пусть проверят их и разберутся с ними, сейчас к такому произволу относятся серьезно и всё проверяют. Хорошо, что у вас все благополучно разрешилось, осенью 2022 у моей мамы была похожая ситуация, разнесло щёку, дикая боль,НО ей повезло, что это были будни иона просто пошла в поликлинику с острой болью, ей удалили проблемный зуб, все там почистили от гноя и назначили курс лечения.
23.05.2023
Рекомендую написать жалобу по данной ситуации в: свою страховую компанию, ТФОМС, Минздрав, Росздравнадзор. Обязательно! Такое нельзя замалчивать! Это не нормально и нужно с такими врачами чтобы руководство проводило беседы и повышало их квалификацию. Не оставляйте это просто так!
Очень сочувствую. (((
Смотрите также