В прошлом году на одном из рекламных показов все моделям подарили небольшие наборчики уходовой косметики новосибирской компании "НИО Фарм Косметикс".
В мой набор входила сыворотка-протектор для лица NIO CITY Total-Serum Skintector линейки "NIO Red" и крем аква-контур для кожи вкруг глаз.
Об аква-контуре напишу как-нибудь позже, сейчас речь о сыворотке.
Упаковка простая, внутри - небольшой флакончик (30 мл) с пипеткой, чтобы набирать средство.
Сыворотка-протектор, со слов производителя, должна защищать от вредных факторов окружающей среды. Также она должна разглаживать морщины, повышать бархатистость кожи, улучшать ее свежесть и сияние.
Это то, что я поняла. Помимо этого, в инструкции содержалось так много заумных слов, чтобы понять смысл которых, необходимо было обращаться к гугл-поиску.
Поэтому первое, о чем подумалось при прочтении инструкции - очередной непереводимый рекламный бред. Надо же оправдывать неоправданно высокий ценник продукции. К слову, данная сыворотка на сайте производителя стоила 1900 рублей, на Ozon я видела по акции за 900 рублей.
Сыворотка белого цвета, с каким-то слабым химозным запахом, по консистенции - очень жидкая.
У меня комбинированная кожа, склонная к сухости в осенне-зимний период. Поэтому сыворотка впитывается практически мгновенно.
Расход по сравнению с другими сыворотками, к примеру, Lancome или Biotherm, намного больше. Я использовала NIO CITY только весной и осенью, причем не регулярно, а она уже практически закончилась.
Стоит признать, что эффект есть, особенно в плане увлажнения и питания. Мне нравится улучшение состояния моей кожи.
А вот насчет сияния, эластичности, бархатистости, детоксикации эпидермиса, фотостарения, свободных радикалов, гидро-липидной мантии и т.п. умных слов мое первоначальное мнение только укрепилось. Это просто маркетинг, ребята, и не более того.