Опубликовано 19 Сентябрь, 2018 - 05:59

Всем доброго времени суток!

Ситуация была такая: у меня был вылет из Хельсинки до Нью-Йорка. Просидев в аэропорту 7 часов в зоне транзита (закончился шенген), я довольная дождавшись времени начала посадки побежала к своему gate, но не тут то было, говорят рейс задержан на час и придётся ждать. Отсидев лишний час в аэропорту, пассажиров таки начали впускать в салон, но как только все заняли свой места - прозвучало «наш самолет по техническим причинам не может начать подготовку ко взлёту». В итоге 3,5 часа в самолёте, когда впереди и так 8-часовой перелёт. Еда, напитки, бесплатный wi-fi - ничего из перечисленного предложено не было. В итоге, добравшись до Штатов я как-то и забыла уже об этом инциденте (бывало и хуже) ?

Через пару дней получаю на своей e-mail сообщение от AirHelp о том, что мой вылет был задержан и они могут помочь мне составить иск. Выглядело ,если честно, как лохотрон, но мне стало интересно что будет дальше. Компания предлагает описать проблему, прикрепить посадочный талон и ждать решения авиакомпании. При этом платить за их услуги ничего не нужно, только в случае выигрыша в вашу сторону они возьмут процент от этой суммы за свои услуги. Понятное дело, компания работает не совсем честно и выжимает деньги из авиакомпании на таких вот пострадавших пассажирах, как я))) при этом вроде как делает доброе дело для людей, но совсем не доброе для авиаперевозчиков))

Заполнила все, что требовалось. AirHelp ответили буквально через пару дней, что мой иск был принят авиаперевозчиком. Ещё через несколько дней написали, что сумма выплаты составит 222$. Я до конца не верила, пока ,опять же, через пару дней деньги не пришли на банковскую карточку! Вот это поворот! Сколько раз у меня задерживали рейс, я даже подумать не могла, что можно компенсировать это. Вот что значит незнание закона! ? Естественно за свои услуги они взяли процент в размере 100 с чем-то долларов, но 222$ - это я уже чистыми получила . В итоге билет я покупала за 316$ из которых 222$ вернули.

Если заниматься компенсацией без помощи AirHelp, то возможно вам вернут больше, но нужно знать как правильно составить иск, куда отправлять и так далее. И займёт это больше времени. Мне лично не жалко было заплатить им процент от суммы возврата, потому что без них я бы вообще не знала, что так возможно.

Всем советую и рекомендую! ?

Достоинства
  • Возврат денег
  • Юридическое сопровождение
Chary13рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2018
Т.к. я новый пользователь, отзыв писать не могу, но напишу его в комментарии:

Совершенно случайно в августе наткнулась на рекламу Airhelp и узнала о том, что за задержанные на территории Европы рейсы европейских авиакомпаний можно получить компенсацию. За полгода до этого летели из Москвы в Касабланку с пересадкой в Амстердаме, перевозчик KLM
(Москва- Амстердам) и его дочка Transavia (Амстердам- Касабланка). В Амстердаме рейс задержали часов на пять, как нам объяснили, вроде была забастовка. В итоге в августе отправила документы на компенсацию через Airhelp, и хотя за задержку рейса по причине забастовки компенсация вроде не положена, авиакомпания приняла решение выплатить нам. За вычетом комиссии Airhelp каждый получил по 300 евро. В общей сложности от подачи заявления до выплаты прошло три месяца. Деньги получила на валютный счёт в Сбербанке, за перевод комиссия не взымалась
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также