Опубликовано 5 Февраль, 2019 - 13:21

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    25%

Все началось с того, мне "повезло" узнать, что такое отмена рейса без предварительного предупреждения. К моменту, когда представители компании Swiss Air сообщили нам, что рейс отменен, мы ждали отправления уже около двух часов. Позже, нас бесплатно разместили в отеле и дали ваучер на другой рейс...но это уже другая история.

Изучив тему в интернете, я узнала, что в Евросоюзе полагается компенсация пассажирам за задержку и отмену рейса.

Конечно, я решила сделать все сама, напрямую написала в авиакомпанию (с подробным описанием ситуации и с ссылкой на закон), но из их ответа было очевидно, что ничего выплачивать мне никто не собирается (тем не менее, в качестве извинения, Swiss Air подарили ваучер на будущую покупку билетов).

После этого, я решила, что ничего не потеряю, если обращусь в компанию, которая занимается непосредственно тем, что помогает получать компенсации от АК в случае нарушения прав пассажиров. Выбор пал на AirHelp, так как я уже читала об этой компании в одном из интернет изданий.

Процесс заполнения заявки на сайте занимает 5 минут, но у вас должны быть все данные о рейсе и, насколько я помню, сканы билетов / посадочных талонов. Дальше всем занимался AirHelp, мне оставалось только ждать и проверять почту.

К моей радости, мне быстро сообщили, что АК приняла заявку на компенсацию - теперь нужно было только дождаться денег и сообщить номер счет. Сражу скажу, разумеется, это не бесплатно - в моем случае, 25% от суммы компенсации.

ВСЕ! Вуаля, вы великолепны!

Компенсация поступила мне на счет меньше, чем за месяц.

Достоинства
  • Быстро
  • Помогают там, где вы не справились сами
Недостатки
  • Комиссия
equilibriumрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также