Опубликовано 7 Октябрь, 2019 - 11:58

Всем доброго дня!

 

Думаю, что любой часто летающий пассажир когда-либо сталкивался с проблемой задержки рейса. Это очень неудобно, это может разрушить ваши планы. Многие знают о том, что в таких случаях полагается компенсация, но не хотят тратить время и связываться с авиакомпаниями, так как те, в свою очередь, затягивают этот процесс и любыми способами пытаются уклониться от выполнения своих обязательств.

 

Вот и мы попали в такую ситуацию, возвращаясь несколько лет назад с отдыха домой. Летели мы авиакомпанией KLM, рейс был из Сан-Франциско с пересадкой в Амстердаме.

Сев в самолет в Сан-Франциско мы сразу почувствовали что что-то пошло не так - не работали кондиционеры, самолет не закрывал двери. Так, на жаре, в раскаленном самолете все пассажиры просидели часа 2. При этом экипаж периодически извинялся и говорил, что еще чуть-чуть и мы полетим, как только устраним какие-то неполадки. Потом нас снова высадили обратно в зал ожидания, там мы просидели еще пару часов.

В итоге наш рейс вылетел с задержкой в 4 часа, и конечно же на наш пересадочный рейс мы опоздали, в результате чего нам пришлось ночевать целую ночь в аэропорту Амстердама, ожидая ближайшего рейса. И это все после 12-часового трансатлантического перелета, еще и с ребенком.

 

Прилетев домой я решила так это не оставлять и начала изучать информацию о том, какие права у нас есть в этом случае. И прочитала о том, что мы имеем право вернуть деньги за авиабилеты.

 

Также я почитала отзывы про KLM о том, что не всегда людям удается "выбить" свою законную компенсацию, поскольку у такой крупной авиакомпании есть целый штат грамотных юристов, которые всегда найдут к чему можно прицепиться. Тогда я стала думать про другие пути, и мне в интернете попалась реклама сайта AIRHELP - сервис, который помогает пассажирам получить свою законную компенсацию за задержки рейса.

 

---------

Вот что пишет об этом сервисе CNN

AirHelp всегда брал на себя «грязную» работу, отстаивая права своих клиентов, и не боялся встречаться с авиакомпаниями в суде."

---------

 

Я прочитала все условия. Самое главное, что нужно знать, чтобы не удивляться потом - в случае удачного решения проблемы, AirHelp оставляет себе 25% от полученной суммы. Меня это вполне устроило и я начала действовать.

 

Итак, простые шаги для получения компенсации:

 

▼ Во-первых, нужно заполнить форму на сайте, чтобы специалисты AirHelp проверили, полагается ли вам компенсация.

 

▼ После этого от AirHelp приходит подтверждение о том, что они изучают ваше заявление.

 

▼ Если ваша ситуация подходит для компенсации, то сервис запрашивает у вас дополнительную информацию по всем пассажирам и начинает свою работу.

 

▼ После того как все документы собраны, AirHelp высылает уведомление о том, что иск о компенсации отправлен в авиакомпанию.

▼ И вот наконец приходит ответ о том, что авиакомпания согласна на выплату компенсации, ура!

 

У сервиса есть несколько вариантов получения денег. Я выбрала бесплатный вариант через систему Payoneer, куда AirHelp и отправила мои деньги.

Платеж от Payoneer поступил мне на счет в течение дня.

В моем случае решение вопроса заняло примерно полтора месяца. Заявку я подала 7 августа, а уже 19 сентября я получила свою компенсацию.

Я осталась очень довольна работой AirHelp, вот их основные преимущества:

  • берут всю работу на себя
  • самостоятельно ведут переписку с авиакомпанией
  • составляют иски
  • всегда на связи
  • информируют о каждом шаге
  • огромное количество положительных результатов

Рекомендую всем попавшим в такую ситуацию пассажирам этот сервис и желаю удачного решения вопросов компенсаций и хочу напомнить, что компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и

  • за отмену рейса
  • за утерю багажа
  • за упущенную стыковку
  • и даже в случае забастовки работников авиакомпании

Удачи!!!

Достоинства
  • Быстро
  • Возврат денег
  • Юридическое сопровождение
Redwoodрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2019
Полезная инфа, спасибо. А сроки давности какие-нибудь есть? К примеру, если перелет был месяц или два назад, не поздно обращаться?
07.10.2019
Совершенно не поздно! Насколько я знаю, по международным рейсам подавать иск на компенсацию можно в течение трех лет с момента перелета.
07.10.2019
Спасибо Love
Полезный отзыв , благодарю
08.10.2019
Буду рада, если окажусь полезной Smile
08.10.2019
в закладки.
спасибо за такую ценную инфу!
самолеты, действително, частенько задерживают.
09.10.2019
Ох, я уже "жду", когда и мне придется пользоваться этим сервисом. Пока что были случались задержки, но не более 3-х часов. Так обидно - я могу требовать компенсацию до 600 евро, если просидела возле выхода на посадку 3 часа, а если 2 часа 40 минут (как было со мной) - то ничего. Хорошо что хоть потом дали ваучер на обед...
Кстати, у меня у друга в прошлом году отменили рейс Париж-Нью Йорк за 200 евро. Он просто купил новый билет и забил на это. А через 10 месяцев ему неожиданно прислали компенсацию 600 евро Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также