Всем доброго дня!
Думаю, что любой часто летающий пассажир когда-либо сталкивался с проблемой задержки рейса. Это очень неудобно, это может разрушить ваши планы. Многие знают о том, что в таких случаях полагается компенсация, но не хотят тратить время и связываться с авиакомпаниями, так как те, в свою очередь, затягивают этот процесс и любыми способами пытаются уклониться от выполнения своих обязательств.
Вот и мы попали в такую ситуацию, возвращаясь несколько лет назад с отдыха домой. Летели мы авиакомпанией KLM, рейс был из Сан-Франциско с пересадкой в Амстердаме.
Сев в самолет в Сан-Франциско мы сразу почувствовали что что-то пошло не так - не работали кондиционеры, самолет не закрывал двери. Так, на жаре, в раскаленном самолете все пассажиры просидели часа 2. При этом экипаж периодически извинялся и говорил, что еще чуть-чуть и мы полетим, как только устраним какие-то неполадки. Потом нас снова высадили обратно в зал ожидания, там мы просидели еще пару часов.
В итоге наш рейс вылетел с задержкой в 4 часа, и конечно же на наш пересадочный рейс мы опоздали, в результате чего нам пришлось ночевать целую ночь в аэропорту Амстердама, ожидая ближайшего рейса. И это все после 12-часового трансатлантического перелета, еще и с ребенком.
Прилетев домой я решила так это не оставлять и начала изучать информацию о том, какие права у нас есть в этом случае. И прочитала о том, что мы имеем право вернуть деньги за авиабилеты.
Также я почитала отзывы про KLM о том, что не всегда людям удается "выбить" свою законную компенсацию, поскольку у такой крупной авиакомпании есть целый штат грамотных юристов, которые всегда найдут к чему можно прицепиться. Тогда я стала думать про другие пути, и мне в интернете попалась реклама сайта AIRHELP - сервис, который помогает пассажирам получить свою законную компенсацию за задержки рейса.
---------
Вот что пишет об этом сервисе CNN
AirHelp всегда брал на себя «грязную» работу, отстаивая права своих клиентов, и не боялся встречаться с авиакомпаниями в суде."
---------
Я прочитала все условия. Самое главное, что нужно знать, чтобы не удивляться потом - в случае удачного решения проблемы, AirHelp оставляет себе 25% от полученной суммы. Меня это вполне устроило и я начала действовать.
Итак, простые шаги для получения компенсации:
▼ Во-первых, нужно заполнить форму на сайте, чтобы специалисты AirHelp проверили, полагается ли вам компенсация.
▼ После этого от AirHelp приходит подтверждение о том, что они изучают ваше заявление.
▼ Если ваша ситуация подходит для компенсации, то сервис запрашивает у вас дополнительную информацию по всем пассажирам и начинает свою работу.
▼ После того как все документы собраны, AirHelp высылает уведомление о том, что иск о компенсации отправлен в авиакомпанию.
▼ И вот наконец приходит ответ о том, что авиакомпания согласна на выплату компенсации, ура!
У сервиса есть несколько вариантов получения денег. Я выбрала бесплатный вариант через систему Payoneer, куда AirHelp и отправила мои деньги.
Платеж от Payoneer поступил мне на счет в течение дня.
В моем случае решение вопроса заняло примерно полтора месяца. Заявку я подала 7 августа, а уже 19 сентября я получила свою компенсацию.
Я осталась очень довольна работой AirHelp, вот их основные преимущества:
- берут всю работу на себя
- самостоятельно ведут переписку с авиакомпанией
- составляют иски
- всегда на связи
- информируют о каждом шаге
- огромное количество положительных результатов
Рекомендую всем попавшим в такую ситуацию пассажирам этот сервис и желаю удачного решения вопросов компенсаций и хочу напомнить, что компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и
- за отмену рейса
- за утерю багажа
- за упущенную стыковку
- и даже в случае забастовки работников авиакомпании
Удачи!!!