Опубликовано 27 Февраль, 2023 - 21:08

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Туристическая поездка в Хургаду планировалась на самолете компании «Аэрофлот», однако за несколько дней до вылета авиакомпания была заменена на египетскую Al Masria Universal Airlines. Авиадиспетчер позднее произнесла наименование авиакомпании как «Аль Мазрия».

Что это за зверь?

Отзывы об авиакомпании через один – нелицеприятные. Много жалоб на низкий сервис, усталость техники и персонала. Ну что делать, не отменять же поездку?!

По правилам авиакомпании провезти разрешается только 10 кг багажа и 5 кг ручной клади на одного человека, т.е. в сумме это 15 кг. Питание есть.

Рейс из Москвы задержали на 30 мин. Вылет должен был быть в 07.55, но в это время только открыли посадку. Сотрудники, осуществлявшие регистрацию, пояснили, что задержка связана с тем, что самолет только что прилетел.

Посадка в самолет в аэропорту Шереметьево осуществлялась по рукаву (телескопический трап), что было очень хорошо, учитывая температуру воздуха 24 градуса ниже нуля в Москве. Встречавшие египтяне были с уставшими лицами и через одного одеты в драповые пальто. Самолет Airbus A321 имел один центральный проход и ряды по три места по сторонам, что увеличивает шансы семьи из трех человек попасть на один ряд вместе и не быть рассаженными в разные места.

Самолет новенький, чистый. Сидения стандартные. В спинках впереди стоящего кресла откидной столик, информационный буклет в один разворот, гигиенический пакет при укачивании, удерживающая сетка, вот и все. Без видеомониторов и прочей рекламной полиграфии. Перед вылетом проводится инструктаж по безопасности на «арабском английском», вернее на английском с арабским акцентом, то есть вообще ничего не понятно. Можно было различить лишь несколько понятных слов: safe, protection и five hours. Дальше самолет плавно набрал высоту и также плавно взлетел. Как только самолет набрал высоту, сразу же поехали сервировочные тележки для кормления пассажиров. Выбор еды невелик: сэндвич, сок и вода. Сэндвичи были с мясом и курицей на выбор. Стюарт так и спрашивал: beaf, chicken. На фото сэндвич с курицей.

Дальше на выбор пачка сока 235 мл апельсинового либо со вкусом гуавы и для детей и бутылка негазированной воды Siwa, емкостью 0, 33 л.

За дополнительную плату можно было приобрести газированные напитки и чипсы.

Отхожее место в самолете чистое, даже была туалетная бумага после нескольких часов полета. Приземление в аэропорте Хургады тоже прошло в штатном режиме плавно, при снижении и наборе высоты ожидаемо закладывало уши. Когда забирал свою ручную кладь из отделения для багажа над головой, то пакет с одеждой был мокрым. Кто-то сказал, что, наверное, от кондиционера. В Хургаде от самолета в терминал доставлял автобус.

Приятным бонусом был минус один час по местному времени, смартфон перевел время автоматически. Обратно из Хургады в Москву все было в обратном порядке, автобусом от терминала к самолету, из самолета по телетрапу в терминал Шереметьево. Обратно вылет задержали на 5 мин, но прибыли по расписанию.

Итог: без роскошеств и излишеств, все в пределах нормы, для непритязательного туриста вполне достойно.

writebotрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также