Сегодня хочу поделиться с Вами своим не совсем удачным опытом "взаимоотношений" с интернет-магазином KissMart.
Как-то осенним днем, гуляя по АйРеку я поймала себя на мысли-хочу палетку Слик!!! Хочу и все тут! Полезла в ветку, перечитала все имеющиеся на сайте отзывы, повыписывала адреса интернет-магазинов, поняла какую конкретно палетку хочу.
Дело оставалось за малым-заказать)
Изначально полезла на официальный сайт Sleek, но там почему-то не хотели принимать от меня оплату, я на них обиделась и пошла на KissMart, т.к. в большинстве своем судя по отзывам девчонки заказывали оттуда и оставались довольны и качеством товаров и доставкой и ценами.
Итак, магазин и правда весьма неплох. Оооочень много брендов, товаров, предложений, скидок и всего-всего, чего только душа душа пожелает. Вот несколько разделов:
Более 20 брендов, средства для всех стадий очищения лица, волос, декоративка... Уффф... держите меня семеро!)
Есть еще разделы "ПАРФЮМЕРИЯ" и "ДЛЯ МУЖЧИН", но туда я не добралась т.к. интереса особого они не вызвали.
Также есть раздел СКИДОК, советую заглянуть перед совершением заказа))
И вот нагулявшись по сайту я собрала волю в кулак и пошла за тем единственным средством. ради которого все это затевалось-за палеткой Sleek "Oh So Special". На момент моего заказа она стоила 904 руб. Заказала. Оплатила. Вот тут то и начинается самое интересное...
27 октября 2015 - оплата заказа. Практически сразу мне перезвонили и подтвердили заказ.
28 октября 2015 - вечером мне позвонили и "обрадовали" тем, что нужной мне палетки, оказывается, нет на складе и предложили два варианта-вернуть мне деньги, либо ждать в общей сложности недели две-и она у меня. Я выбрала второй вариант, понадеявшись на честность магазина. Мне обещали перезвонить на следующий день и сообщить когда будет ближайшее поступление.
30 октября 2015(пятница) - вечером позвонила им сама, не дождавшись исполнения обещания самим мне позвонить. Мне ответили, что их партнеры из Питера формируют на данный момент счет, и в понедельник его выставят, они его оплатят сразу же, ну и соответственно, товары, в том числе и моя палетка будут у них. Снова обещают позвонить мне в понедельник. Ок, жду.
3 ноября 2015 (понедельник) - никто не звонил, набралась снова наглости и позвонила сама. В первый раз меня скинули - ну может рано звонила - 9:28... Ну хз ребят. Набрала повторно в обед-дозвонилась. Меня заверили, что их заказ из Питера уже отправлен и в ближайшие дни они будут в Москве, а потом сразу ко мне. Ок, жду
9 ноября 2015 - половина седьмого вечера-мне звонят и гордо сообщают о том, что мой заказ выслан мне по почте, ждите. Трек дали, отслеживался.
18 ноября 2015 - о, чудо! Свершилось! Посылка у меня!!!
Итого-ровно три недели... Из Москвы в Московскую область... Для магазина, чьи сроки доставки расхвалены и отзывы на который икслючительно положительные-не айс... извините.
Учитывая то, что и на момент заказа и потом, когда мне сказали, что палетки в наличии нет-ждите, на сайте она светилась веселым зеленым светом "В НАЛИЧИИ,ВОЗМОЖНО КУПИТЬ"
То есть, вполне возможно, что не я одна такая "везучая" и кто-то еще ждал то, что по данным сайта есть в наличии, а на самом деле откуда-то едет.
Если честно-немного задел этот факт - получается, что на сайте не отображается актуальная информация, а администрация и не думает этим заниматься. Палетки больше двух недель не было в наличии, а все это время она светилась доступной к заказу. Минус один балл именно за это.
Вообще изначально я три звезды хотела поставить, но поняла, что это будет необъективно-сайт-то неплохой. Просто немного неорганизованный. Так мне кажется.
Ну а к самому заказу у меня нет никаких претензий.
Палетка пришла в компактной коробочке размером меньше моей ладошки.
Все края обклеены скотчем с маркировкой магазина.
Открыв посылку я удивилась-
-безотходное производство, ребята молодцы, чего зря бумагу переводить))
Вынув бумагу нашла собственно содержимое посылки, обернутое "пупыркой":
Мне также положили много пробников "корейщины",
признаюсь честно, ни один еще не испробовала, но обязательно это исправлю.
А вот так выглядит содержимое моей посылки полностью:
Кстати, белый прямоугольничек "KissMart", который я поначалу приняла за визитку магазина и чуть не выкинула, на деле оказался купоном на 10% скидку на следующий заказ. Вот и думаю-надо оно мне или нет?))
Ну и фото виновницы сей страшной истории:
Сказать, что она мне полюбилась-значит ничего не сказать, но об этом в другой раз и в другом отзыве.
В целом магазин рекомендую, просто если Вас предупреждают о том, что товара нет в наличии. не верьте озвученным срокам. будьте готовы ждать дольше.
Всем желаю удачных покупок и волшебного настроения!)
Виктория Сафронова Я все же надеюсь, что у них случай, приключившийся со мной скорее исключение, чем правило. Даже рейтинг здесь до моего отзыва был ровно 5 (аж портить не хотелось 😁 )
Айнулиндале Я тоже частенько предпочитаю самовывоз-так быстрее, надежнее, и чаще всего дешевле. Но в данном магазине самовывоз работает только по будням и отпрашиваться с работы ради этого мне было совсем неохота..)