Заказали детскую кровать со сборкой. Привез курьер-сборщик. После сборки, отрапортовал, что все собрано, забрал деньги и уехал. Я был на звонке и не мог отвлечься на полную проверку качества (мой косяк, решил на доверии). После увидел криво собранную конструкцию, которую сборщик просто не мог не заметить. При этом он отказался вернуться и исправить/забрать товар назад, хотя прошло минут 10. Разговоры с клиентским менеджером (Анна) прошли неудовлетворительно, ничего конкретного ни по данному поступку, ни по возможным срокам устранения сказать не смогла. По итогу, буду возвращать товар целиком и забирать назад деньги. Но и тут, оказалось, что нужно под них подстроиться по времени. Мой вывод: когда есть брак и проблемы, уровень клиентоориентированности падает ниже нуля. Сюда больше ни ногой.