Опубликовано 31 Август, 2022 - 13:12

  • Опыт использования:
    год или более

Триколор бессовестно и в нарушение всех Законов РФ размещает в поле экрана свои «письма счастья». Это чистая реклама! Ничего полезного в этих письмах для абонента нет. Мало того теперь при переключении каналов там появляется реклама Они стыдливо называют -баннер. Слово рекламный, ясное дело опускают. Ничего подобного в спутниковых компаниях в Европе - НЕТ! Для того чтобы убрать эту рекламу между переключениями канала надо написать или подать заявление. И через ТРИ дня Вам обещают не отключить. При этом заставляют не отключать приёмник !!!? Включают мгновенно рекламу. А чтобы отключить смотрите ещё три дня можно передумаете. 😊 Плевать им на мнение пользователя и Законы! А недавно дошли до того что даже в Новостях в верхнем левом углу, аккурат под «письмами счастья» разместили текстовую двух строчную рекламу!!! Совсем совесть потеряли.

Достоинства
  • Есть неплохие каналы
Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Навязываю обмен приемника
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Повышают цену без уведомлений
  • Работа зависит от погоды
Пётр Ковылинне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2022
Добрый день. Нам очень жаль, что межпрограммные баннеры, которые несут в себе информацию о наших акциях, пакетах каналов и прочем, доставляют вам неудобства. Для того, чтобы отключить этот вид информирования, действительно необходимо составить обращение на нашем сайте. Также можно обратиться в нашу Службу поддержки, специалисты составят его. Тот факт, что приемник должен быть включен в течение времени, пока обращение обрабатывается, связан с технической особенностью отключения баннеров. К сожалению, не совсем понятно о какой двухстрочной рекламе в верхнем левом углу идет речь. Обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу поддержки любым удобным способом из раздела «Помощь» на сайте tricolor.tv. Наши специалисты обязательно помогут.
Уважаемые господа! Отдаю себе отчет, что писать вам бессмысленно. Вы все равно как робот, установленный в Вашей поддержке, совершенно не вдумываясь, что от Вас просит абонент, повторяете одно и то же. Но как культурный человек все же Вам отвечу. Ваш "межпрограммный баннер" на самом деле это откровенная реклама. Эти личное изобретение Триколора. Ничего подобного у спутниковых компаний в мире такого нет! А теперь позвольте Вас спросить, а зачем тогда Ваши конвертики?!!! Ваши "письма счастья"? Какую смысловую нагрузку они несут. Не масло ли это масляное?! Вы даже здесь лжете. Реклама двухстрочная у Вас БЫЛА! Я успел ее снять. Несколько раз. Могу представить фото. А по поводу обращения к Вашим специалистам, ответственно заявляю - у Вас их нет! Или они не в курсе тех мероприятий которые проводят Ваши спецы на оборудовании, программном обеспечении и способах шифрования. А именно здесь "пес закопан". Уж извините, что использую не технический термин. Он все равно группе поддержке слабо знаком. Или правильнее - не все написано в руководствах которыми пользуется поддержка. Извините, если немного резковато, но зато правда!
И все же добавлю. Вы совершенно не вдумываетесь, что пишите. Зачем этот "межпрограммный баннер" вкладывать?! Чтобы потом абонент его отменял? А отменив однажды (так было у меня), получил его вновь. Раз я ее отменил - так автоматически уберите ее снова!!! Что же Вы нас за глупцов держите? Ваша непорядочность состоит в том, что Вы пользуясь технической неграмотностью абонентов вешаете им "лапшу на уши". И это честно и порядочно с Вашей стороны? А попав на грамотного специалиста начинаете играть в "несознанку". "Это технически невозможно",- заявляете вы всегда. И даже не ПОНИМАЕТЕ, если технически это создано, то также технически это можно и изменить. Как-то так получается. Специалисты Вы наши!
01.09.2022
Если вы считаете, что вас некорректно проконсультировали в Службе поддержки, то можно оформить жалобу на специалиста. Сделать это можно в разделе «Помощь» на сайте tricolor.tv любым удобным способом. Если речь идет о ТВ-почте, то это спутниковый сервис информирования клиентов. В отличие от межпрограммных баннеров, отключить такую рассылку невозможно, поскольку сообщения транслируются для всех клиентов в общем потоке сигнала. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителями оборудования, также как и не производим ПО. Можете обратиться к производителю оборудования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также