Опубликовано 4 Октябрь, 2023 - 04:38

Заказ № 5687733

 

AVIASALES подключитесь пока не поздно!!!!

 

Добрый день!

Прошу Вашу компанию, Ваш агрегат посодействовать в решении моей проблемы.

 

26 июля 2023 Ваш сайт перевел меня на сайт Mego.Travel, на котором я приобрела/ оплатила ЗАРАНЕЕ ( за 3 месяца) билет Москва-Гуанджоу, со стыковочным рейсом в Ханчжоу.

 

28 сентября 2023 компания Beijing Capital Airlines присылает мне уведомление, что рейс переносится, и чтобы я связалась со своим агентом для решения моего вопроса.

 

Служба поддержки по телефону компании Mego.Travel не функционирует.

 

1 октября 2023 компания Mego.Travel, в лице Владислава Скворца, письменно сообщает что мой рейс отменен и предлагает перенос на 22.10.23. После раздумий я соглашаюсь, так как возврат денежных средств не покрывает покупку нового билета, в связи с резким повышением цен.

 

Владислав Скворец (Mego.travel)

 

1 окт. 2023г., 15:20 GMT+3

 

Добрый день, дорогой путешественник!

 

Сообщаем об отмене рейса:

JD 476, Beijing Capital Airlines Co. Ltd. 20.10.2023, Москва SVO - Ханчжоу HGH 22:35 13:00

 

Авиакомпания предлагает рейс:

JD 476, Beijing Capital Airlines Co. Ltd. 22.10.2023, Москва SVO - Ханчжоу HGH 22:35 13:00

 

Обратите внимания, что теряется стыковка. Уточните, пожалуйста, Вас интересует обмен билета или возврат?

 

КАКИМ ОБРАЗОМ ТЕРЯЕТСЯ СТЫКОВКА ЗА МОЙ СЧЕТ, КОГДА Я ПОКУПАЛА ОДИН БИЛЕТ В СОВОКУПЕ? КТО НЕСЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТСВЕННОСТЬ?

 

Но из переписки от 03.10.23 , следует, что компания не готова осуществить обмен стыковочного билета.

Олеся Золотистая (Mego.travel)

 

3 окт. 2023, 13:50 GMT+3

 

Здравствуйте!

 

После обмена вылет туда будет 22.10.10 (вместо 20.10.23) а прилет 21.10.23. Такое невозможно.

Поэтому предлагаем вам вынужденный возврат, как и писали ранее:

 

В данном случае можем запросить у авиакомпании вынужденный возврат авиабилетов.

Срок рассмотрения запроса авиакомпанией до 30 рабочих дней.

Обратите внимание, согласно оферте, с которой вы согласились, за оформление процедуры вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4.9%.

 

Вопрос: На каком основании мой кошелек попадает на покупку за свой счет стыковочного билета Ханчжоу-Гуанджоу 22.10.23, когда агрегат Mego.Travel предлагает стыковочные рейсы? Кто несет ответственность в данном случае? Почему я должна подключиться к решению этого вопроса?

 

Мой кошелек уже попал на отмену отеля 21, 22, 23 октября и потерей денежных средств. Сейчас мне предлагают вернуть деньги за билет, за минусом комиссии, который даже наполовину не покроет покупку нового билета, так как цены подскочили в 2 раза.

 

Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и заменить билеты с 20.10.23 на 22.10.23 Москва- Гуанджоу, без вмешательства моего кошелька.

 

[ссылка] ГОСПОДА , У МЕНЯ СРЫВАЮТСЯ СДЕЛКИ, КОНТРАКТЫ, ВСТРЕЧИ!!! ВОЗЬМИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не рабочая клиентская поддержка
Юлия03102023не рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
04.10.2023
Здравствуйте, Юлия.

Мы уже общаемся с вами через почту [ссылка] и изучаем этот случай. Понимаем, что хочется решить вопрос побыстрее, поэтому делаем всё возможное, чтобы дать оперативный ответ.
12.10.2023
Добрый день!

Ваш запрос находится в работе. Мы постараемся вернуться с информацией как можно быстрее.

С уважением, Mego Travel.
15.10.2023
Здравствуйте, Юлия!
Решился вопрос? У меня похожая ситуация (((
15.10.2023
Добрый день!
Я сама решила свой вопрос.
После моего «крика о помощи» во все инстанции компания Mego travel «любезно» предложила мне поменять билеты ( со стыковочным рейсом ) за 932 рубля доплаты. Я оплату произвела и с 03 октября , немного успокоившись ждала обновлённый билетов. Проходит день, два- неделя . Я пишу в Мего.тревел, чтобы узнать на каком этапе мое переоформление. Сотрудник службы З А Б О Т Ы, ответил что пока ответа не поступалао. Я поняла, что дело пахнет керосином и начала сама решать свой вопрос.
Через Китайских друзей мы дозвонились напрямую до авиакомпании Capital Airlines Co. оставили заявку на обмен.
Сотрудник авиакомпании лично перезвонил мне сам, на мой личный номер в Россию и на ломаном английском мы изменили с ним дату вылета со стыковочным рейсом ( БЕЗ ДОПЛАТЫ) на 22.10.23. Обновлённые билеты авиакомпания выслала мне на мою электронную почту , и я выдохнула. Написала в Мега Тревел, они вернули мне 932 рубля . Поэтому мой совет : БЕРИТЕ ВСЕ В СВОИ РУКИ!!! ЭТО ПРОСТО Агрегат, посредник. Для меня хороший урок, буду только покупать на оф. сайтах компании билеты.
Вам желаю удачи ! Если что пишите : [ссылка]
15.10.2023
Спасибо за ответ! Так же произвела доплату за обмен на другую дату 9 тыс руб. Хотя изначально доплачивала за "гибкое бронирование" Сразу после оплаты перестали отвечать.
В итоге ни билетов, ни ответа. Проблема еще в том, что билеты авиакомпании "Победа", куда тоже не дозвониться, ни дописаться.
15.10.2023
Попробуйте подключить Авиасейлс. Успехов!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также