Опубликовано 2 Июль, 2023 - 20:30

  • Опыт использования:
    один раз

18 сентября 2022 года я оформил подписку Триколор AMEDIATEKA. После оформления я обнаружил что она не не действует за границей. В день оформления подписки 18 сентября 2022 года я позвонил в службу поддержки Триколор с требованием отменить мою подписку по причине того что она не работает за границей. Мне сказали что подписка будет отменена. Однако подписку не отменили но и она продолжала действовать с сентября 2022 года по 15.07.2023. За все это время с нашего банковского счета было снято 5240 рублей. При этом я не получал ни договора от данной компании, ни счетов-фактур, что являлось бы оповещением об оказании услуг и обоснованием для снятия денежных средств с нашего банковского счета.

16 июня 2023 года я 2 раза обращался в службу поддержки компании НАО «Национальная спутниковая компания» на сайте [ссылка] с требованием вернуть деньги. Но мне отказали.

Достоинства
  • Не осталось никаких достоинств
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам
suslov3333не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2023
Здравствуйте.
Очень сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Мы проверили ваши обращения в нашу службу. 18.09.22 вы оставили обращение № 9560177 на возврат платежа. Вам был предоставлен ответ о необходимости прислать документы и заявление, но ответа от вас так и не поступило. Следующее обращение в службу поддержки поступило через чат 16.06.23 года. Также вы указали, что обращались через голосовую линию. С номера телефона, который зарегистрирован в качестве контактного, звонков также не поступало. Если звонок был с другого номера, напишите нам, мы с радостью проверим корректность работы сотрудника который вас обслуживал.
Мы пытались с вами связаться 03.07 и 04.07, но, к сожалению, безуспешно. При подключенном автоплатеже уведомления о списании не поступают.
05.07.2023
Здравствуйте

В моем обращении 18.09.22 я не получал от вашего сотрудника никаких инструкций о необходимости прислать документы и заявление. Поэтому я ничего не присылал.
С номера телефона, который зарегистрирован в качестве контактного, звонков также не поступало.
Как вы наверно поняли причины моего отказа от ваших услуг из моего отзыва я нахожусь в роуминге в другой стране и не могу звонить с телефона, указанного при оформлении подписки. Так что прошу всю коммуникацию осуществлять по электронной почте.
Если звонок был с другого номера, напишите нам, мы с радостью проверим корректность работы сотрудника который вас обслуживал.
Насколько я помню звонок 18.09.22 я делал через скайп на стационарный телефон. Опять же по той же самой причине - я в роуминге.
Мы пытались с вами связаться 03.07 и 04.07, но, к сожалению, безуспешно.
См ответ выше на счет роуминга
При подключенном автоплатеже уведомления о списании не поступают.
Уважаемые сотрудники Триколор для того чтобы списывать с нашего банковского счета деньги хоть автоматически хоть нет для начала должен быть:
- заключен договор между покупателем и продавцом, при этом договор должны получить обе стороны
- за оказанные услуги продавец обязан выставлять счет-фактуру на покупателя
Указанное выше не исключает того факта, что после отмены ваших услуг ваш сотрудник должен был отменить любое списание денежных средств с нашего банковского счета
С уважение Константин
06.07.2023
Здравствуйте.
Видим, что у вас 5.07.23 года было создано новое обращение - 9949194, которое находится в работе.
Ваш вопрос решается в индивидуальном порядке. Ответ и вся переписка будет идти через адрес электронной почты [ссылка]. Пожалуйста, ожидайте связи специалистов.
12.02.2024
Константин,подскажите чем закончилась ваша жалоба на Триколор?
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также