Здравствуйте
В моем обращении 18.09.22 я не получал от вашего сотрудника никаких инструкций о необходимости прислать документы и заявление. Поэтому я ничего не присылал.
С номера телефона, который зарегистрирован в качестве контактного, звонков также не поступало.
Как вы наверно поняли причины моего отказа от ваших услуг из моего отзыва я нахожусь в роуминге в другой стране и не могу звонить с телефона, указанного при оформлении подписки. Так что прошу всю коммуникацию осуществлять по электронной почте.
Если звонок был с другого номера, напишите нам, мы с радостью проверим корректность работы сотрудника который вас обслуживал.
Насколько я помню звонок 18.09.22 я делал через скайп на стационарный телефон. Опять же по той же самой причине - я в роуминге.
Мы пытались с вами связаться 03.07 и 04.07, но, к сожалению, безуспешно.
См ответ выше на счет роуминга
При подключенном автоплатеже уведомления о списании не поступают.
Уважаемые сотрудники Триколор для того чтобы списывать с нашего банковского счета деньги хоть автоматически хоть нет для начала должен быть:
- заключен договор между покупателем и продавцом, при этом договор должны получить обе стороны
- за оказанные услуги продавец обязан выставлять счет-фактуру на покупателя
Указанное выше не исключает того факта, что после отмены ваших услуг ваш сотрудник должен был отменить любое списание денежных средств с нашего банковского счета
С уважение Константин