Опубликовано 27 Апрель, 2024 - 10:51

Рекламу в ТГ через МТС Маркетолог заказывали уже не раз. Все устраивает, результат есть каждый раз, но зависит конечно же он от того, насколько правильно все настройки выставишь. В первый раз был серьезный промах. Поставили максимальную открутку и бюджет практически слили. Хорошо что мы вовремя эту ошибку осознали, что это наш промах, и не стали отказываться от рекламы в целом, просто решили в следующий раз действовать умнее. На следующую кампанию уже поставили лимит по дневному бюджету. В этот раз все прошло лучше. Изначально когда инструмент только появился на МТС Маркетологе СПМ был фиксированный 900 рублей, что не мало. Позже появились способы влиять на стоимость тысячи показов. В первую очередь если ставишь бюджет больше 50 тысяч, тогда вообще настройки достаточно гибкие, цена формируется по принципу аукциона. Второй вариант - включить показы по новостным каналам. Тогда СПМ снижается до минимума, 125 рублей всего. Хотя конечно не для каждого бизнеса это подойдет, тут есть своя специфика.

Достоинства
  • Влиять на цену тысячи показов
  • Можно настраивать открутку
Недостатки
  • Если с умом пользоваться, то нет
tikhonshchukinрекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2024
Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше стараться совершенствовать сервис, чтобы им было удобно и приятно пользоваться 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также