Опубликовано 31 Октябрь, 2021 - 12:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3499 рублей

20.10 заказала матрас с ожидаемой датой доставки 26.10. Заказ оплатила полностью.

27.10, не получив смс, обратилась на горячую линию. Ответ был- заказ задерживается, транспортная компания направит вам информацию по электронной почте. 28.10, перейдя в личный кабинет, увидела, что заказ отменен. Сообщений не было. Перезвонила на горячую линию. Оказывается габариты товара не соответствовали выбранному способу доставки.

Ок, перезаказала на ближайшую дату 05.11. Выбрала другой способ доставки (курьером) и способ оплаты - при получении, так как деньги за предыдущий отмененный заказ возвращены еще не были.

31.10 мне перезванивают и сообщают, что и этот заказ будет отменен, так как требуется полная предоплата. Нужно переоформить вновь.

 

Для чего предлагать невозможный способ доставки и оплаты?! Чтобы подводить покупателей, ориентирующихся на определенные сроки?

Достоинства
  • Известный бренд
Недостатки
  • Не доставляют заказ в согласованный день
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет клиентоориентированности
  • Нет согласованности между магазином и курьерами
Наталья1805не рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
31.10.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
31.10.2021
Здравствуйте. Сообщение отправлено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также