Опубликовано 6 Сентябрь, 2019 - 12:47

Я и раньше замечала, что попадаются лаки, которые темнеют, становятся как испачканные, меняют цвет. И это не дешевые гели, а премиум-формата. Раньше в этом салоне тоже такое было, но через 2 недели после покрытия.

Обычно, во всех салонах мне давали гарантию 2 недели на покрытие гель-лаками.

19 августа я сделала маникюр в этом салоне (ТЦ Вегас на Каширской). И уехала в отпуск. На 4-й день лак начал менять цвет, появились белесые пятна сначала на больших пальцах, потом и на всех остальных. На 5-й день, 24 августа я сфотографировала этот процесс.

Сегодня, 6 сентября я обратилась в салон в ТЦ Вегас (Каширская) и рассказала о проблеме, которая у меня возникла с покрытием. По просьбе администратора отправила сделанное мной 24.08 фото. Мне перезвонили и сказали, что маникюр на фото несвежий, что только 3 дня распространяется гарантия на покрытие.

 

Если вы хотите воспользоваться услугами этого салона — задумайтесь, зачем вам за немалые деньги маникюр, гарантия на который всего 3 дня, когда во всех других местах 2 недели? Это же долговременное покрытие! И что это за премиум-гели, которые берут и меняют цвет? Я платила не за пятна на ногтях!!! Отвратительное отношение к клиенту.

Мне очень жаль, думала, что нашла хорошего мастера наконец-то (а мастер действительно хороший), но из-за политики салона буду искать снова, в другом месте. Там, где свои косяки салоны не вешают на клиентов.

Недостатки
  • Администраторы хамы
  • Бедная палитра
  • Качество
  • Наплевательское отношение руководства
  • Не качественные лаки.
  • Отношение к клиентам
  • Плохое качество лаков
hloop13не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также