Опубликовано 25 Март, 2024 - 09:35

  • Опыт использования:
    один раз

Как же я могла купить билет через city travel не прочитав отзывы? Теперь локти кусаю.

Оформила билет на Aviasales по направлению Алматы-Гоа, на 02.04, не дописала одну букву в имени. Написала обращение аж 14.03 (сегодня 25.03), ждала ответ неделю, кое-как мне соизволили ответить, что внесение корректировки (одной буквы, Карл!) стоит в этом агентстве 50 евро. Когда я спросила за что они берут такие деньги с ведь фактически они не вносят изменения в билет, ведь билет присылают за 24 часа до вылета, перестали отвечать вовсе. Сейчас я сижу в полной растерянности, от агентства ответов нет, мне лететь через несколько дней. Что делать- не знаю.

Не связывайтесь с ними, люди! Они вам подпортят жизнь!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Будут трудности, если допустили ошибки в данных
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
Konstantinka91не рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
25.03.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Официальный представитель aviasales
26.03.2024
Здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции и хотим во всём разобраться вместе с вами.

Да, отзывы важны при выборе компании. Но люди чаще их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.

Перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.

Согласны, что иногда поддержка продавца может быть загружена обращениями и отвечает не мгновенно. Но заказы с ближайшим вылетом всегда в приоритете. Вам могут ответить не сразу, но точно успеют решить вопрос до вылета.

Возможность и стоимость исправлений зависят от тарифа билета и правил авиакомпании. Агентство тоже может взять свои сборы за услугу, это прописано в публичной оферте, с которой вы согласились перед покупкой билета.

Хотим внимательно изучить ситуацию, но пока недостаточно данных. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] и прикрепите ссылку на отзыв, ваш билет и скриншоты переписки с агентством. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также