Опубликовано 8 Март, 2016 - 19:18

У меня изначально не было цели и желания писать отрицательный отзыв. Более того, после всех прочитанных впечатлений от девушек, я была почти уверена, что продукция Милы станет для меня открытием года! Но не сложилось...

 

○Ссылка на магазин-------------->[ссылка]

 

 

♦♦♦♦♦=============НЕМНОГО О МАГАЗИНЕ =============♦♦♦♦♦

○Милое розовое оформление сайта, хорошее разделение ассортимента по категориям.

○Множество способов доставки и оплаты

○Удобная регистрация

○Наличие мини-версий

○Каждый месяц новые акции

○Бесплатная доставка от 2000 рублей

○Наличие сертификатов

○Раздел отзывов

○Указаны объемы, составы, описания средств.

и прочее. На сайте невозможно заблудиться, все очень просто)

 

♦♦♦♦♦=============О МОЁМ ЗАКАЗЕ==============♦♦♦♦♦

Моей основной целью были маски для лица, но брать сразу полные версии я побоялась, т.к. кожа у меня очень чувствительная и аллергичная, а потому мини-маски оказалась как раз кстати.

Заказанные позиции:

○Маски для комбинированной кожи

○Маски для любого типа кожи

○Масло черного тмина(малый флакон)

○Гидролат лаванды(средний флакон)

 

мой заказ

Я попала на февральскую акцию, где в ПОДАРОК от 1500 были 3 новинки. Маски в мини-варианте:

 

 

Доставка и оплата:

 

○Самовывоз из пункта выдачи Boxberry

○Оплата при получении в офисе(+наценка за наложенный платеж)

 

Общая стоимость с доставкой - 1816,17 р.

 

♦♦♦♦♦===============О ПРОХОЖДЕНИИ ЗАКАЗА И ТА САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ===========♦♦♦♦♦

Историю заказа можно посмотреть на скрине из личного кабинета.

Заказа я сделала 15 февраля, через 4 дня он был передан в боксберри. Мне прислали код для отслеживания.

 

 

Возможно, заказ собрали бы и раньше, но, насколько я знаю (могу ошибаться), заказы Мила передает в боксберри 1 раз в неделю (по крайней мере пол года назад было так).

Окей, к этому вопросов нет. Далее пошли февральские выходные - 21,22,23.

Хорошо, сделаем скидку на то, что за 2 дня до 21 числа боксберри не успел отправить мою посылку.

Я первое время волновалось, т.к. продукция требует определенных условий хранения. Написала в обратную форму на сайте. Буквально через несколько часов был получен ответ, что все в порядке, за несколько дней ничего не случится.

Выходные закончились, 24 числа мою посылку, наконец, передали на сортировку и вечером этого же дня отправили.

И что же в итоге? Когда время приближалось к третьей(!) неделе моего ожидания, я решила опять написать в обратную форму. Повозмущалась, но все было спокойно и по делу. В тот момент я еще надеялась получить свой заказ. Кстати, ответа я до сих пор не получила) как и посылку, которая все так же "в пути"))

Заказы, оформленные доставкой боксберри, я всегда получала меньше, чем за неделю! И знаете, ладно, если б я жила на дальнем востоке, но чтобы посылка шла почти 3 недели из Питера в Мурманскую область?! Около 1000 км и до сих пор никак не дойдет??

Расстроена даже не этим, а тем, что со мной так никто и не связался. Не понимаю, они же должны контролировать/отслеживать состояние заказов, а тут полное безразличие..видимо, в клиентах Мила не заинтересована.

♦♦♦♦♦===================ИТОГ=================♦♦♦♦♦

Я не стала сильно снижать оценку, т.к. здесь в основном вина транспортной компании, и такой случай в описанных отзывах я не встречала..я просто везунчик)) НО! Мила разочаровала своим бездействием в этой ситуации.

Прочитав многочисленные восторженные возгласы о чудодейственных масках, я так и не смогла их попробовать..получить продукцию meelameelo оказалось сложнее, чем полететь на Луну))

А потому ругаю и не рекомендую я только сайт, у которого есть большие проблемы с доставкой.

СПАСИБО за прочтение! И с 8ым марта, девочки =))

Достоинства
  • Красивое и аппетитное оформлениие продукции
  • Наличие конкурсов, акция и скидочных купонов
  • Наличие мини-наборов
  • Постоянные акции
  • Хорошо прописаны условия доставки
Недостатки
  • Невнимательное отношение к клиентам
  • Плохая организация доставки
oceaniaне рекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.03.2016
Жаль, что у вас так получилось. У меня была одна ситуация - 2 мини-версии масок повредилось при транспортировке. Написала на электронку, указанную на сайте - очень быстро пришел ответ. И учитывая, что я просто попросила придумать что-то с упаковкой, претензию вообще не высказывала, мне все-таки вернули деньги и перевели их на телефон. В итоге я осталась крайне довольна таким внимательным отношением всей команды Милы. Жалко, что у вас так получилось(
10.03.2016
AssandriaMe, вот и я была удивлена таким поворотом событий(
Надеюсь, мой случай, действительно, единичный.
25.11.2016
ужасная ситуация!
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также