Опубликовано 8 Апрель, 2011 - 14:26
неверятно но факт
Недостатки
- Гид не передал жалобу
- Наглые, недобросовестные
- Не говорят правду при покупке тура
- Никуда больше с Тезом не отправимся
Елена Мелне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мне кажется, вам больше не повезло именно с отельным гидом, мама с Тезтуром ездила в полном восторге.
Мы ездили с Пегасом, тоже отельный гид всегда был на месте в положенное время, все доступно объяснял.
Мы ездили с Пегасом, тоже отельный гид всегда был на месте в положенное время, все доступно объяснял.
я тоже минуснул.....
наивность туристов просто поражает...
перелет был, трансфер был, отель был - Вы только это покупали у Тез Тура. туроператор выступает просто как посредник для бронирование и покупки всего этого. а отельные гиды нужны только для впаривания экскурсий за 3 цены.....
депозиты отели возвращают - если ничего не покоцали в номере или не выпили лишнего из минибара
наивность туристов просто поражает...
перелет был, трансфер был, отель был - Вы только это покупали у Тез Тура. туроператор выступает просто как посредник для бронирование и покупки всего этого. а отельные гиды нужны только для впаривания экскурсий за 3 цены.....
депозиты отели возвращают - если ничего не покоцали в номере или не выпили лишнего из минибара
с гидом и трансфером Вам действительно не повезло, а вот о существовании депозитов в отелях Вас должны были предупредить в турагентстве при продаже тура...
Надо же как все за год поменялось. Мы с мужем в 2012 году ездили в Паттайю Тез Туром в отель Адриатик Пэлэс. Так нас везли на большом автобусе до отеля, там встретил гид, хотя время было 4 утра, все объяснил, назначил встречу через день, чтобы рассказать обо всем. В общем, небо и земля.
Хоть год-хоть два пройдет, не от времени зависит изменение отношений к туристам, а от уровня звездности отеля.
Отель Адриатик Пэлэс это отель 4 звезды.
Соответственно отношение к туристам тоже другое, Вы заплатили больше, поэтому и внимание к Вам лучше.
Отель Адриатик Пэлэс это отель 4 звезды.
Соответственно отношение к туристам тоже другое, Вы заплатили больше, поэтому и внимание к Вам лучше.
Не слышала, чтоб ещё и на ресепшне сопровождали при въезде в отель. Сколько раз я отдыхала в разных местах - всегда довозят до дверей отеля и всё, иди заселяйся. Это так сложно самостоятельно ваучер отдать?
я не отношусь к придирчивым туристам, но если я плачу, то хочу чтобы мне тоже разъясняли и поясняли. Отельные гиды для того и нужны чтобы помогать, а не только втюхивать экскурсии. Ставлю плюсик, так как полностью поддерживаю. Если бы я полностью хотела полагаться на себя только я б ездила сама без турфирм. Нас всегда на ресепшн провожали гиды автобусные и быстро объясняли всё, либо встречали отельные гиды. А по поводу отельных гидов и втюхивание ими путёвок - уж это их работа и пусть иногда раздражающая, но они имеют с этого процент как никак ))) А аптечка должна быть всегда. Они работают с людьми как-никак.
Не слышала, чтоб ещё и на ресепшне сопровождали при въезде в отель. Сколько раз я отдыхала в разных местах - всегда довозят до дверей отеля и всё, иди заселяйся. Это так сложно самостоятельно ваучер отдать?Мы тоже много где бывали и сами всегда заселялись без проблем.НО это Тайланд, в отеле никто не знал английского языка.Если есть такая проблема, тураператор ведь в курсе. Что бы не было недоразумений, туристов можно было бы и заселить. С нами был маленький ребенок, могли ведь уделить внимание: помочь, подсказать.
Ответить проще так, неужели представителю тез тура:
Так сложно ваучер отдать?
Отельный депозит обязателен почти во всех отелях Тайланда, даже в снимаемых самостоятельно гест.хаусах, ну так принято у них в стране. Тем более он возвратный, возмущение в сторону оператора по этому поводу полный бред.
Другие отзывы
Смотрите также