Опубликовано 8 Апрель, 2011 - 14:26

Туристы из Минска.Семья с ребёнком.Отдыхали в Тайланде с 2.03.2011 по 02.04.2011, городе Паттайя отель Jomtien Orchid. По прилёту в Бангкок нас представители компании тезтур посадили в микроавтобус и отправили одних! в отель.Вселялись мы тоже одни!, никого из гидов на момент заселения не было.О внесении депозита нас никто не предупредил,а так же о том, что эти деньги нам вернут при выселении.И в момент регистрации на ресепшине мы конечно были в шоке, почему с нас требуют 50 долларов и радужным представлениям об отдыхе пришёл конец.Когда мы спросили почему мы должны платить 50$ тайцы без обьяснений, что к чему ответили что это правило для всех.Шок был от того что наш и так не дешёвый тур оказался ни с того ни с сего дороже ещё на 50$.Представители в аэропорту дали нам бумагу на которой был телефон гида из нашего отеля.Мы вынуждены были позвонить в роуминге ей и спросить что за 50$ у нас требуют.Она сказала, что на данный момент не работает!!! и позже пришлёт тел Екатерины нашего гида из отеля. Второй шок был у меня от того что такая крупная компания и неможет разобраться кто где работает, что кто кому должен платить и почему туристов не оповещают о том, что входит в стоимость что нет. В итоге наш гид ничего нам о размещении в отеле не сказал ни о талонах которые мы должны получать каждое утро на ресепшене для завтрака, ни о бесплатной воде, её колличестве, вообще о каких-либо правилах.Сама Екатерина гид от тезтура нам рассказала только о экскурсиях и всё.Приняла от нас письменное заявление о данном инциденте, и ни разу не сказала, о результате его рассмотрения, пока мы в последний день сами к ней не полошли и не спросили, что да как.Она тем не менее в устной форме ответила что деньги потраченные на звонок в роуминге нам никто возвращать не собирается а извиниться она перед тайцами на ресепшине может но это для них не важно,т.к. о случившемся они скорее всего забыли, и таких вещей вообще не помнят.Обидно....в первый день при вселении в отелль,когда мы ходили и спрашивали у русских туристов что да как о отеле, где что брать, какие полотенца для пляжа, какие продукты можно приносить в отель и т.д.,встретили на ресепшине представителя другой компании , который на русском языке рассказывал о правилах проживания в отеле туристам с которыми приехал и регистрирует их на ресепшине.

На одной из экскурсий от ТЕЗТУРА, одна из гидов,тайка, посадила нашу малышку на декоративные качели, которые были не приспособлены для игр, одна из цепочек качелей порвалась, наша дочь упала, разбила голову в кровь. Мы не были готовы к этому, ничего собой из медикоментов не имели, когда попросили о помощи у гида ТЕЗТУРА, которая была на фирменном автобусе принадлежавшем компании, у неё аптечки не было, тогда обратились к водителею, у которого аптечка быть обязана, он тоже сказал что у него её нет!!!Мы конечно сами виноваты, что не уследили за малышкой.
АПТЕЧКА В АВТОБУСЕ БЫТЬ ОБЯЗАНА-это касается любой страны, с любым климатом!!!Наличие или её отсутствие не должно зависеть от деятельности компании, которой принадлежит транспорт.
Недостатки
  • Гид не передал жалобу
  • Наглые, недобросовестные
  • Не говорят правду при покупке тура
  • Никуда больше с Тезом не отправимся
Елена Мелне рекомендует
Читать все отзывы 412
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2011
минуснул, наверно, работник Тезтура...
Ловите +1, о таких инцидентах надо рассказывать потенциальным клиентам данной компании, чтобы были готовы к такому повороту событий.
Спасибо Вам за отзыв
09.04.2011
Спасибо Вам за оценку,иногда не хватает поддержки окуржающих и чувствешь себя как один в поле воин.Я тоже всегда благодарна тем, кто рассказывает вроде и о мелачах, но когда попадаешь в подобную ситуацию становится неприятно,предупреждён значит вооружён.
Этот же отзыв отправляла и на сайт тез тура,пока без ответа)))
26.06.2011
Мне кажется, вам больше не повезло именно с отельным гидом, мама с Тезтуром ездила в полном восторге.
Мы ездили с Пегасом, тоже отельный гид всегда был на месте в положенное время, все доступно объяснял.
21.09.2011
я тоже минуснул.....
наивность туристов просто поражает...
перелет был, трансфер был, отель был - Вы только это покупали у Тез Тура. туроператор выступает просто как посредник для бронирование и покупки всего этого. а отельные гиды нужны только для впаривания экскурсий за 3 цены.....
депозиты отели возвращают - если ничего не покоцали в номере или не выпили лишнего из минибара
16.12.2012
с гидом и трансфером Вам действительно не повезло, а вот о существовании депозитов в отелях Вас должны были предупредить в турагентстве при продаже тура...
16.01.2013
Надо же как все за год поменялось. Мы с мужем в 2012 году ездили в Паттайю Тез Туром в отель Адриатик Пэлэс. Так нас везли на большом автобусе до отеля, там встретил гид, хотя время было 4 утра, все объяснил, назначил встречу через день, чтобы рассказать обо всем. В общем, небо и земля.
02.08.2013
Хоть год-хоть два пройдет, не от времени зависит изменение отношений к туристам, а от уровня звездности отеля.
Отель Адриатик Пэлэс это отель 4 звезды.
Соответственно отношение к туристам тоже другое, Вы заплатили больше, поэтому и внимание к Вам лучше.
13.05.2014
Не слышала, чтоб ещё и на ресепшне сопровождали при въезде в отель. Сколько раз я отдыхала в разных местах - всегда довозят до дверей отеля и всё, иди заселяйся. Это так сложно самостоятельно ваучер отдать?
03.06.2014
я не отношусь к придирчивым туристам, но если я плачу, то хочу чтобы мне тоже разъясняли и поясняли. Отельные гиды для того и нужны чтобы помогать, а не только втюхивать экскурсии. Ставлю плюсик, так как полностью поддерживаю. Если бы я полностью хотела полагаться на себя только я б ездила сама без турфирм. Нас всегда на ресепшн провожали гиды автобусные и быстро объясняли всё, либо встречали отельные гиды. А по поводу отельных гидов и втюхивание ими путёвок - уж это их работа и пусть иногда раздражающая, но они имеют с этого процент как никак ))) А аптечка должна быть всегда. Они работают с людьми как-никак.
10.06.2014
Не слышала, чтоб ещё и на ресепшне сопровождали при въезде в отель. Сколько раз я отдыхала в разных местах - всегда довозят до дверей отеля и всё, иди заселяйся. Это так сложно самостоятельно ваучер отдать?
Мы тоже много где бывали и сами всегда заселялись без проблем.НО это Тайланд, в отеле никто не знал английского языка.Если есть такая проблема, тураператор ведь в курсе. Что бы не было недоразумений, туристов можно было бы и заселить. С нами был маленький ребенок, могли ведь уделить внимание: помочь, подсказать.
Ответить проще так, неужели представителю тез тура:
Так сложно ваучер отдать?
08.08.2014
Отельный депозит обязателен почти во всех отелях Тайланда, даже в снимаемых самостоятельно гест.хаусах, ну так принято у них в стране. Тем более он возвратный, возмущение в сторону оператора по этому поводу полный бред.
Другие отзывы
Читать все отзывы 412
Смотрите также