Я работаю сразу в двух сетевых косметических компаниях, поэтому дифицита средств для красоты и здоровья никогда не испытываю. В магазины ходить я, вообще, не люблю. Суета - главный их недостаток...То ли дело сесть у камина с каталогом avon или faberlic и заказать все, что захочу.
Однако когда я улетала в Германию, в аэропорту надо было занять время, ну и пошла я с мамой в Такс Фри. Просто "пшикали" полоски и оценивали ароматы. Например, Коко шанель - это просто Веее, другие через одного нравились, но не хуже Эйвона(!) это 100%. Ну вот дошла очередь до Нины Риччи, которые рекламировала покойная топ модель...И ах! Понравился аромат! Причем как мне, так и маме, что, вообще, впервые.Купили 2 флакона по 30 мл, обошлось это в 50 евро, впринципе, не так уж дорого (ок. 1000 руб за флакон).
Аромат реально очень запоминающийся, его из тысячи можно узнать. Одного пшика достаточно и я готова покорять вершины. Аромат очень долго держится на одежде и не теряет своей "изюминки".
Я на 150% уверенна, что это не подделка. Но я удивилась, что настолько популярный аромат(его реклама ПОВСЮДУ - в Vogue, по tv, в журналах, интернете. Столько лет причем!) я слышала впервые в tax free. Например, примеальный аромат avon Tomorrow везде и всюду слышу на людях разного соц статуса. Где Нина Риччи? Держу пари, в Рив Гоше опять торгют подделками. Но мне без раздницы. В моем городе я одна с непаленой Ниной)
Что ж...а Руслане царство небесное...она продвигала, действительно, роскошный и современный парфюм.