Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 18:57

  • Стоимость:
    2500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сделала заказ в интернет-магазине детского мира. Заказ на сайте разбился на 2 части, одну обещали доставить в день заказа с 14 до 17, второй на следующий день. Заказ полностью оплатила. В 17.00 никто не привез заказ и не позвонил. Связалась с поддержкой, сказали ждите. И так 3 раза, писала в поддержку, но все тот же ответ. В 20.30 снова созвон и письмо в поддержку, говорят ждите звонка курьера за час до приезда... Хотя где курьер никто не знает и у него ли мой заказ тоже никто не знает. Отказалась, так как ждать ночью приезд курьера не готова. Отказалась вчера, сегодня 20ю30, но деньги так и не вернули, ссылаются намой банк. Но мой банк всегда возвращает деньги по возвратам минута в минуте. Туда обратилась, мне сказали, что возврата не было.

Так что делайте выводы. Можно ли заказывать в этом магазине. А если и заказывать, то точно без оплаты, чтобы потом проблем не было.

Недостатки
  • Не доставляют заказ в согласованный день
  • Нет клиентоориентированности
  • Нет согласованности между магазином и курьерами
  • Отвратительная работа сайта
  • Работа колл-центра
nshmoylovaне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
24.10.2023
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Просьба написать нам на почту: [ссылка] приложив номер заказа, с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
25.10.2023
Какой смысл писать Вам на почту, если я три дня переписывалась и перезванивалась с вашей службой поддержки, которая ничем не помогла (зачем тогда такая поддержка). Вчера вечером вернулись деньги за один заказ, по второму так возврата и нет, хотя на сайте он в статусе ОТМЕНЕН, но до сих пор от вас приходят сообщения, что задержка заказа на 1-2 дня?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также