Опубликовано 2 Сентябрь, 2019 - 18:28

  • Опыт использования:
    несколько дней

Оформили карту, положили денег, пин кода не было изначально, находились в испании пытались расплатиться, сумма небольшая 25 евро, терминал затребовал пин, пришлось расплачиваться наличкой, выглядели дебилами. Пришли в номер, для установки пина есть специальный тел, и отдельный для звонков из-за границы. О, думаем, проблема решена, звоним с одного номера, робот говорит на какие кнопки жать, в конце разговора сообщает, что звонить нужно только с номера, указанного при регистрации, замечательно! Далее звоним с него - нажмите 2 для установки или смены пин, нажимаем и... ничего, он продолжает перечислять цифры, попыток 5-6 сделали и бросили. Итог: деньги за звонки с обоих телефонов списали, причем не малые (не понятно для чего 2 номера, у сбера, например, для звонков из другой страны есть звонок из приложения и он абсолютно бесплатен), пин не установили, карта, которой хотели расплачиваться везде, оказалась бесполезна, обслуживание не знаю как оценить - его нет по сути, ну и после списания денег за звонки весь смысл пользования картой в целях экономии денег пропал, поэтому бросили это дело и платили обычной кредиткой.

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Конвертация валюты проходит по курсу ЦБ
Недостатки
  • В инфоцентре ничем не помогли.
  • Неудобный сервис
dmx85_05не рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
dmx85_05, здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. При покупке карты Кукуруза, Вам выдавался конверт, где была указана информация по получению пин кода, так же Вы могли ознакомиться с договором оферты на сайте [ссылка]. Для повторного получения пин кода Вам необходимо обратиться на горячую линию Карты Кукуруза по телефону 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10) с номером штрих-код карты и кодовым словом.
Мы надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.
Всего доброго!
03.09.2019
Вы отзыв читали? Ваш номер для звонков из-за границы - пустая трата денег, кодовое слово при оформлении также не назначали. Также хотел бы дополнить, что при пополнении с карты сбер на 3000 руб сняли комиссию 45 руб, хотя озвучивается от 3000 без комиссии.
dmx85_05, здравствуйте!
Кодовое слово поступало Вам в смс-сообщении, когда Вы оформляли карту. Если оно не сохранилось, то восстановить кодовое слово можно обратившись в техническую поддержку по тел: 8-800-700-77-10. Там необходимо предоставить паспортные данные. После чего на номер телефона, который Вы указали в анкете при оформлении карты, поступит СМС-сообщение с кодовым словом.
Размер комиссии за пополнение:
С карт Visa и MasterCard в сумме 3 000 рублей и более - без комиссии;
С карт Visa и MasterCard в сумме менее 3 000 рублей - 30 рублей;
С карт Visa без использования сервиса Visa Direct - 1% (минимум 30 рублей) от суммы перевода

При попытке пополнения с привязанной карты Вам на экране показывается, с комиссией пройдет операция или нет. Если появляется надпись, что VisaDirect не поддерживается по сторонней карте, но сторонняя карта поддерживает технологию Visa Direct, то появление ошибки об отсутствии данной технологии возникает из-за отказа стороннего банка на пополнение без комиссии. После того, как отказ был получен, система будет предлагать пополнить карту с комиссией, но под суммой есть поле с галочкой, "попробовать пополнить без комиссии".
Если Вы нажмете на эту галочку, то информация о комиссии не пропадет. Вам нужно нажать "Пополнить". В этот момент в сторонний банк будет отправлен повторный запрос на пополнение без комиссии. Если Сторонний банк снова отклонит данную операцию, то Вам об этом будет сообщено во всплывающем окошке в Интернет Банке.
Если же сторонний банк примет и положительно ответит на повторный запрос пополнения без комиссии, то на сайте стороннего банка (открывающегося для ввода кода подтверждения из СМС) будет указана окончательная сумма списания, в которой клиент увидит, с комиссией будет запрос или нет.
Списание со сторонней карты пройдет только в том случае, если Вы введете код подтверждения из СМС.
Спасибо за обращение! Надеемся на понимание! Всего доброго!
03.09.2019
Товарищи, не парьте мозги людям, есть скрин пополнения на 3000 руб, с карты мастеркард, комиссия 1.5% (45 руб), понятно это мелочь, но если бы я пополял на 30000 или 300000, добавьте возможность прицепить скрин, чтобы все видели данный факт. Если проигнорируете, призываю читателей форума считать сей факт действительным, сомневающимся - пишите в лс, вышлю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также