Оформили карту, положили денег, пин кода не было изначально, находились в испании пытались расплатиться, сумма небольшая 25 евро, терминал затребовал пин, пришлось расплачиваться наличкой, выглядели дебилами. Пришли в номер, для установки пина есть специальный тел, и отдельный для звонков из-за границы. О, думаем, проблема решена, звоним с одного номера, робот говорит на какие кнопки жать, в конце разговора сообщает, что звонить нужно только с номера, указанного при регистрации, замечательно! Далее звоним с него - нажмите 2 для установки или смены пин, нажимаем и... ничего, он продолжает перечислять цифры, попыток 5-6 сделали и бросили. Итог: деньги за звонки с обоих телефонов списали, причем не малые (не понятно для чего 2 номера, у сбера, например, для звонков из другой страны есть звонок из приложения и он абсолютно бесплатен), пин не установили, карта, которой хотели расплачиваться везде, оказалась бесполезна, обслуживание не знаю как оценить - его нет по сути, ну и после списания денег за звонки весь смысл пользования картой в целях экономии денег пропал, поэтому бросили это дело и платили обычной кредиткой.