Опубликовано 14 Сентябрь, 2020 - 08:05

  • Опыт использования:
    один раз

Пиццу всей семьёй мы любим и довольно часто заказываем. Не так давно, по совету друзей, которые в восторге от пицц и данной пиццерии, решилась сделать заказ здесь.

5 сентября 2020 года, около 12 часов 20 минут, я зарегистрировалась на официальном сайте сети данных пиццерий, заполнила данные (адрес доставки, номер телефона, выбрала адрес ближайшего ресторана) и, выбрав доставку на дом, решила сделать заказ.

Мой заказ состоял из 3 пицц,диаметром 20 сантиметров на классическом тесте: русская , чикен карри и домино'с .Стоимость с применением промокода за 3 пиццы составила 1233 рубля и 5 копеек (1233.05). Положив товары в корзину, я решила оплатить картой онлайн и перешла на страницу оплаты. С карты списалась сумма в 1233 рубля и 5 копеек, а статус заказа "в ожидании оплаты" в течение 10 минут не менялся. В общем, я решила позвонить в колл-центр и узнать, что со статусом моего заказа и вообще с заказом. Оператор перевела звонок на ресторан,который должен был выполнить заказ , но менеджер сказала, что моего заказа у них нет вообще и перевела звонок на колл-центр сети пиццерий. А тем временем из личного кабинета вообще исчез мой заказ вместе со статусом "ожидание оплаты", будто бы я ничего не заказывала. Во время разговора со 2 оператором колл-центра мне принесли извинения и сказали, что такое произошло из-за ошибки платёжной системы, заполнили заявление на возврат денежных средств и сказали " в течение 5 рабочих дней денежные средства будут возвращены".И вот, на момент 12 сентября, денег мне так и не вернули. Хотя 11 сентября 2020 года я писала ещё и обращение в электронном виде по вопросу возврата денег, но ответа не получила. Также 12 сентября около 11 часов дня, я снова звонила по данному вопросу в колл-центр сети данных пиццерий. Оператор заново уточнила данные моего заказа и сказала, что мне перезвонит менеджер. Но в течение всего дня 12 сентября 2020 года мне никто так и не перезвонил, и деньги не вернули. На моё сообщение в электроном виде, оставленное на сайте,также не отреагировали. Утром, 13 сентября 2020 года,деньги за несостоявшийся заказ так и не были возвращены.

Ни денег, ни пиццы. Операторы и менеджеры, которые не решают проблемы, а только "кормят обещаниями", работающая с ошибками платёжная система по приёму онлайн-платежей. Я думаю, что можно найти много мест с качественным сервисом и вкусной пиццей вместо Доминос.

Достоинства
  • Много заведений в Москве
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бестолковый сайт
  • Менеджеры не решают проблем
  • Плохо работает система опаты
  • Сервис
  • Списывают деньги, а заказа нет
Вурдалакне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2020
Да уж не приятно
17.08.2021
Эта сеть существует по всему миру, и если вы в своей глубокой провинции не смогли понять, как оплачивать заказ, то это ваша вина, а не сети ресторанов или тем более операторов колл центра
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также