Всегда стараюсь отметить чью-то хорошую работу и чаще пишу положительные отзывы, но не сейчас. Тысячу раз подумайте, прежде чем заказывать цветы здесь, а потом закажите в другом месте.
Начну с предыдущего заказа, тогда я решила, что это досадное недоразумение и нужно дать ребятам ещё один шанс. Выбрала и оформила ЗАРАНЕЕ букет с суккулентами на сайте, указала дату и время доставки (это было критично), но в день, когда цветы уже должны были быть доставлены - чуда не произошло. Только задав вопрос в чат, а в чем, собственно, проблема, выяснилось, что суккулентов нет. А заранее это нельзя было мне сообщить? В итоге цветы доехали с огромным опозданием и как на смешных картинках «ожидание/реальность».
Но мне, наивной, этого не хватило, хоть и не было смешно, вчера я решила наступить на те же грабли. Закрепить эффект окончательно. Заказала букет из кустовых роз.
А сегодня выяснилось, что такого букета в наличии нет. Думаете, мне об этом сообщили сотрудники компании? Нет, я увидела, что мой заказ исчез (!), потраченные бонусы вернулись на счет (но не деньги), и каким-то чудом оформился новый заказ на одну открытку 🤣
Написала в чат, где прочитала, что со мной свяжутся для замены букета. Когда? Когда он уже нафиг будет не нужен? При этом я насчитала больше 40 доступных к заказу букетов с теми же кустовыми розами. По итогу, замену со мной никто не согласовывал, я попросила вернуть деньги для заказа в другом месте, на что услышала, что со мной свяжется отдел рекламаций в порядке очереди (!) и деньги мне вернут только после этого в течение нескольких дней 🤦♀️
В общем, ни цветов, ни денег, только испорченное настроение.
Благо, у банка есть чарджбек 😉