Опубликовано 1 Сентябрь, 2022 - 22:27

Всем привет!

Я вообще редко пишу супер негативные отзывы на 1 звезду, но тут тот случай, когда я не могу промолчать и возможно, кого-то, предостеречь от разочарования

Речь пойдет про цветочный сервис Flor2u

Начну с того, что с сервисом мне приходилось сталкиваться 2 раза и оба неудачно

Так что же меня побудило оформить заказ?

- скидка на первый заказ в 40%

Согласитесь, весомый аргумент. Как мимо такого пройдешь

Первый мой заказ был 15 мая 2022 года. Хотела заказать букет маме на День Рождения на 16 число.

Выбрала красивый букет из белых роз, оформила заказ

Минут через 10 звонок - таких роз нет)))

Собственно, я очень много читала отзывов, что постоянно чего-то нет в наличии и постоянные замены

Ладно, не суть. Заменили на розы огненно-оранжевого цвета. Красивые, но осадочек остался

Доставка стояла с 7 до 9 утра. Привезли в 8:35. Тут плюс

Не скажу, что они были супер свежими, бутоны были уже мягкими

На 3 день вот так

Приятного мало. Простояли дней 5

Теперь 2 заказ. Который предназначался уже мне. Подруга решила мне оформить заказ - букет на День Рождения

Когда я получала букет, особо его не рассматривала, потому что было ну очень приятно получить букет от подруги, которая далеко живет. Просто было приятно и не было нужды разглядывать каждый цветок.

Тут фотография букета через минуту, как его принесли. Если обратить внимание на розовые розы, то видно, что они уже знатно завяли и закрылись. Я молчу, что передняя розовая роза сразу же отвалилась)))

Наступает следующий день. Утро. Что мы видим.

Розам уже плохо. Реанимация холодной водой на ночь в ванной не помогла никак.

Наступает вечер

Все, розы уже лежат просто навзничь

Ну и добил меня 4 день, то есть сегодня

Можно смело выбрасывать в мусорку. Даже на 2 день можно было это делать

После 2 дня пишу подруге, объясняю ситуацию, чтобы она связалась с поддержкой. Так как, внимание

Ну 5 дней, так 5. Замените, будьте добры

Но не тут-то было. Ответ подруге в службе поддержки

Серьезно?

Вы изначально принесли вялый букет, который ну никак уже не реанимируешь. За всеми розами я ухаживаю одинаково. Каждый день свежая вода, подрезаю кончики. На ночь могу в воду холодную положить. Иногда, могу добавить средство, чтобы дольше стояли. Розы всегда у меня стоят по неделе минимум. Со средством 2 недели.

Или мне нужно было танцы каждый раз устраивать?

Вместо того, чтобы признать свой косяк, неделю будут мусолить этот вопрос и расспрашивать как ухаживали. Ужасно и еще раз ужасно. Можно было просто заменить букет и принести извинения за такое отношение.

Вообще не понимаю такого, как можно вялые цветы приносить

Что же с цветами? Стоят в вазе, вот в таком ужасном состоянии, потому что рука у меня не поднимается их выбросить

Заказ №2495455

Это была последняя "встреча" с этим недосервисом. Вот так захочешь сделать подарок близкому человеку, а тебе испортят все впечатление

Не рекомендую ну никоим образом! Оно вам нцжно?

Спасибо за внимание и понимание)

Ваша С.Б.

Недостатки
  • Доставка с опозданием
  • Изображение на фото не соответствует реальному!
  • Качество товара
  • Качество цветов 50/50 - на свой страх и риск.
  • Претензии не обрабатываются нормально
  • Ужасный сервис
  • Цветов нет
Сахарная булочкане рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Одни минусы...
02.09.2022
Блин, как обидно ((
Официальный представитель Flor2u .ru
07.11.2022
Здравствуйте. Позвольте принести Вам самые искренние извинения за проблемы с заказом. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы исправить ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также