Купила билет в подарок, соответственно сюрпризом и со своих учётных данных, где покупателем являюсь я.
Подарила его, но человек заболел и концерт посетить не смог, возврат при этом был оформлен заранее.
Далее начинается история с попыткой возврата билета, цена вопроса не очень большая, но тк ранее был инцидент с попыткой возврата, который даже не рассмотрели, уже пошла на принцип.
В чате саппорта обрисовала ситуацию, запрос приняли без проблем учитывая документы от врача на человека, которому был подарен билет.
Далее поступило письмо, что сам документ не подходит, и нужна справка или больничный (внимание - уже на этом этапе было понятно, что возвращаю билет где покупатель я, а гость другой, документы от врача на другого человека).
Раз ситуация складывается, как казалось, в нашу пользу, добыли всё же справку, которую запрашивала яндекс.афиша, отправили её.
Далее самое эпичное - они вдруг вспомнили что покупатель и гость разные люди и стали требовать нотариально заверенную доверенностьдоверенность для возврата моего непогашенного билета, который можно легко отследить.
В итоге, я покупатель, я должна представить доверенность на свой же билет. Спасибо Яндекс.Афиша.