Опубликовано 12 Март, 2025 - 12:09

Купила билет в подарок, соответственно сюрпризом и со своих учётных данных, где покупателем являюсь я.

Подарила его, но человек заболел и концерт посетить не смог, возврат при этом был оформлен заранее.

Далее начинается история с попыткой возврата билета, цена вопроса не очень большая, но тк ранее был инцидент с попыткой возврата, который даже не рассмотрели, уже пошла на принцип.

В чате саппорта обрисовала ситуацию, запрос приняли без проблем учитывая документы от врача на человека, которому был подарен билет.

Далее поступило письмо, что сам документ не подходит, и нужна справка или больничный (внимание - уже на этом этапе было понятно, что возвращаю билет где покупатель я, а гость другой, документы от врача на другого человека).

Раз ситуация складывается, как казалось, в нашу пользу, добыли всё же справку, которую запрашивала яндекс.афиша, отправили её.

Далее самое эпичное - они вдруг вспомнили что покупатель и гость разные люди и стали требовать нотариально заверенную доверенностьдоверенность для возврата моего непогашенного билета, который можно легко отследить.

В итоге, я покупатель, я должна представить доверенность на свой же билет. Спасибо Яндекс.Афиша.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не указаны полные правила
irzoriне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также