Опубликовано 10 Март, 2021 - 13:23

14.02.21 года решила сделать сама себе подарок: купила золотой браслет за 10 500р. В первый же день браслет самопроизвольно расстегнулся. Я подумала, что случайность и нужно пользоваться аккуратнее. В итоге сегодня, 10.03.21 (не прошло и месяца!), браслет расстегнулся третий раз! Я чудом его до сих пор не потеряла.

Обратилась в магазин, где его покупала, написала претензию. На что мне ответили, что возврат изделия невозможен (внешне с замком все в порядке), и предложили произвести ремонт за свой счёт. Экспертизы у них нет, гарантии по факту нет.

Это произвол! Больше в эту ювелирку ни ногой.

Недостатки
  • Мошенничество, не возвращают деньги по возврату
  • Не качественный товар
  • Обман
Екатерина Самой...не рекомендует
Читать все отзывы 439
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
10.03.2021
Здравствуйте, Екатерина.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. На все изделия, приобретенные в наших магазинах, действует гарантия 1 год.
Мы обязательно разберемся и решим ваш вопрос в индивидуальном порядке. Для уточнения контактной информации написали вам в личные сообщения.
Люди! Не ведитесь!
585 предложила мне заложить браслет к ним в ломбард и купить новый или починить за свой счёт.
Вот и вся "гарантия"! Буду обращаться в вышестоящие инстанции
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
12.03.2021
Здравствуйте, Екатерина.

Мы связались с вами в личных сообщениях и уточнили информацию по вашему вопросу.
Пришлите, пожалуйста, по эл. почте [ссылка] фотографию изделия и краткое описание ситуации.
Мы решим вашу ситуацию в кратчайшие сроки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 439
Смотрите также