Опубликовано 10 Декабрь, 2016 - 20:53

Приобрела смартфон ZTE в Связном 06.11.2016. Через два дня он полностью разрядился и отключился. Я поставила телефон на зарядку, но он так и не включался. На следующий день 09.11.2016 пошла в Связной и потребовала вернуть деньги или обменять на новый. Девушка администратор долго пыталась включить аппарат, но и у нее ничего не получилось. Девушка сказала, что нужно отдавать смартфон на проверку качества. Она связалась с головным офисом и передала мне трубку. Девушка на том конце провода упорно пыталась мне доказать, что нужно сдать смартфон в ремонт, но я конечно же отказалась. Какой может быть ремонт, я телефоном два дня пользовалась! Сотрудники салона похожи на дрессированных собачек, они решения самостоятельно не принимают. Когда заходят потенциальные клинты очень широко улыбаются, но как только возникает какая-то проблема, то голова опускается, взгляд в пол и все!

Короче, отдала я смартфон на проверку качества, которая по закону не должна превышать 21 день. Спустя 21 день пришла в салон. Ну думаю все, сегодня наконец-то моя проблема решится и я буду с новым телефончиком. Кстати на замену мне ничего не предоставили, хотя я просила! Мотивировали это тем, что подменный фонд закончился, и в наличии есть только кнопочные звонилки. Видимо нас таких много, у кого телефоны с этого салона оказались некачественными))) Так вот, как только я пришла в Связной, со мной совсем не хотели общаться. Я с годовалым ребенком на руках ждала администратора, которая была на обеде. Но и администратор, сказала что никакой информации по вашему аппарату нет. Я потребовала вернуть мне деньги, так как положенный по закону срок истек, но все мои требования сотрудники проигнорировали. Вечером того же дня я, проконсультировавшись с опытным юристом, составила претензию и опять с маленьким ребенком на руках пришла в этот ненавистный мне салон. Администратора опять не было на месте, опять сказали подождать, претензию никто брать не желал, в этот раз ждали всего-то двадцать минут. Это конечно у меня уже истерика. Администратор меня наверно заранее видит и уходит. Так вот, дождалась я админа, но и она отказалась принимать претензию. Сказала, нужно созвониться с головным офисом и если там разрешат я приму претензию. Я была в шоке! Полное нарушение моих прав, как потребителя. Если честно я вообще не думала, что такое возможно. Этот салон что вообще ничего не боится? Сотрудники вообще не соблюдают никаких законов. Целый час я простояла в этом Связном. Администратор что-то там печатала, куда-то звонила. Я просила, просто примите претензию, поставьте штамп о принятии и я пойду. У меня детки на улице стояли. Но она отказывалась. Потом она дозвонилась куда-то, передала мне трубку. Девушка на том конце провода предложила мне оставить устное заявление. Мне стало так смешно, ну какое здесь может быть устное заявление? В общем я настояла на своем, и спустя час мне поставили заветную печать на моей претензии. Ну полный беспредел!!! Пока никакого ответа я не получила, завтра истекает срок ответа.

В общем советую всем обходите Связной стороной!!! Оставлю наихудшие отзывы везде где только можно!

А по своему делу я пойду до конца. Пойду в Роспотребнадзор, если надо будет пойду в суд. Просто с маленьким ребенком на руках тяжело везде ходить, но кажется придется. Видимо моральный вред, нанесенный мне стоит дорого оценить!

Вот такой ужасный опыт, связанный с салоном Связной(((

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Администратора не дозовешься
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Негодяи безграмотные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Также отказ обменять товар
Anutochka1812не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2016
Какой ужас, реальное нарушение ваших прав! Только на что они рассчитывали, что вы не будите идти до конца и плюните на некачественный телефон? Странные сотрудники в этом связном.
11.12.2016
Да, видимо на это они и надеются!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также