Опубликовано 21 Июнь, 2018 - 10:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    63 000 рублей

07.06.2018 приобрел дорогущий смартфон samsung galaxy s9 в данной сети, в магазине Связной. На следующий день 08.06.2018 начал пользоваться и обнаружил существенный недостаток - мертвую зону сенсора дисплея в левой верхней части. Сразу отправился в официальный сервисный центр компании samsung, благо такой есть в моем городе, с целью ускорить процесс и получить у них заключение о заводском браке и обменять смартфон на работоспособный в магазине. Однако сервисный центр якобы не обладает таким правом, хоть и является авторизованным. Предложили лишь отремонтировать, хотя по закону о защите прав потребителей в пределах срока 15 дней, не считая дня покупки обмен возможен любого товара при любом недостатке. Пришлось идти в салон и заявлять об обмене, но великолепный контингент сотрудников, от природы или от указаний руководства не понимающий элементарных норм закона, воспользовались правом направить на проверку качества, длительностью 20 дней. Однако в законе написано что ДО 20, но нет, связной считает что телефон должен лежать у них именно 20 дней.
Теперь самое интересное: 19.06.2018 поступает звонок от сервисного центра, того же куда я ходил изначально, о том что смартфон отремонтирован, несмотря на то, что они видели заявление на проверку качества и прошение на ОБМЕН. Сотрудник сервисного центра пояснил, что они ремонтируют и отправляют обратно в магазин все что поступает им по ЛЮБЫМ ОСНОВАНИЯМ. Пояснили что это был действительно заводской брак, но акт об этом давать якобы не могут, ясно же видно коммерческий сговор между магазинами и сервисом, которому заносят откаты за незаконные действия по устранению недостатков, о которых их не просили.
Так что друзья, будьте осторожны и НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ в магазинах сети связной, так как в принципе нет никакой гарантии что вам изначально продают новый товар с завода, наклеивать качественно пломбы и восстанавливать упаковку эти коммерсанты уже хорошо научились и перепродают отремонтированные товары под видом новых, потом снова чинят если потребитель приносит обратно проданный ему хлам и перепродают очередному пока кто-нибудь не забьет и не откажется от отстаивания своих прав.
Результат моей встречи с этим ритейлером исключительно негативный - потеряна крупная сумма денег, куча времени и еще предстоит потеря денег и времени на судебный процесс.

Достоинства
  • Без +
  • Нет!
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
Артем161Ростовне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Артем.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Возврат сложнотехнических устройств возможен при подтверждении в них производственных дефектов. Ваш гаджет с Ваших слов вернулся из авторизованного сервисного центра (далее - АСЦ) отремонтированным, именно поэтому мы не можем вернуть за него деньги.
Мы не ремонтируем аппараты, и не проводим проверку качества. Всем этим занимается АСЦ и самостоятельно принимает решение.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также