Опубликовано 1 Январь, 2018 - 19:41

  • Стоимость:
    9690 (без акции 12990)

Никогда не писала отзывы, но в этот раз возмущению нет предела!!! Такого непрофессионализма и наплевательского отношения никак не ожидала от Компании Кораблик, чьей постоянной покупательницей являюсь много лет.

07.12.2017 в интернет-магазине Кораблик был сделан заказ №3414727 на кроватку-машинку Дом мечты стоимостью 9690 рублей. Я одна воспитываю ребенка, для меня это немалая сумма, но кроватка должна была стать долгожданным подарком к Новому Году для сына. Ближайшая возможная дата доставки- 22.12.2017. Отпросилась с работы, так как помочь собрать кроватку мне могут только на выходных. 22.12.2017 кроватку так и не привезли! Пришлось вечером самой звонить и уточнять, что с заказом. Извинений по поводу срыва сроков доставки не последовало, сказали лишь, что привезут кроватку во вторник, 26.12.2017. Опять пришлось отпрашиваться с работы на вторник. Кроватку привезли в понедельник, когда я была на работе, пришлось объяснять, чем вторник отличается от понедельника. В итоге, после всей этой нервотрепки кроватку привезли 26.12.2017. Как следствие, из-за срыва сроков доставки, собрать кроватку смогли только 30.12.2017. И обнаружили, что сделать это невозможно, так как в комплектации отсутствует усиление. Слезам трехлетнего сынишки не было конца. Позвонили в Кораблик, объяснили ситуацию. И услышали в ответ…что мы не можем сделать возврат до 09.01.2018. Если Вы знаете, что не будете работать 10 дней, что мешает проверить комплектацию товара при отправке!!! Хорошо, в Компании Кораблик всем плевать, что по их вине однокомнатная квартира 10 дней будет заставлена коробками общим весом 60 кг и ребенок может получить серьезную травму. Но в Компании Кораблик должны осознавать, что на территории субъекта, где они работают, действуют определенные законы. Эти законы обязывают их предоставлять хоть какие-то документы при доставке, а они не были предоставлены, курьер заявил, что никакого отношения к Компании Кораблик не имеет-он подрядчик. Что право покупателя вернуть товар не надлежащего качества в удобные для покупателя сроки было установлено в 1992 году и никакого права отказывать в возврате у них нет (а отказ зафиксирован в записи телефонного разговора). И что, в конце концов, есть органы надзора, в которые я в данной ситуации просто вынуждена буду обратиться в связи с вопиющим нарушением всех возможных законов торговли, не говоря уже о моральной составляющей. Спасибо Компании Кораблик за испорченный Новый 2018 год и слезы трехлетнего малыша!!!

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Дважды срыв сроков доставки товара
  • Доставили бракованный товар в неполной комплектаци
  • Доставили товар без каких-либо документов
  • Отказались сделать возврат товара не надлежащего к
Alekto1984не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
С монстрами биться тяжело.Удачи Вам.Вот если бы отсуживали у них неустойки за такой в кавычках сервис... А у нас то судьи знают кто крайний - потребитель))
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также