Опубликовано 25 Октябрь, 2023 - 08:21
Никогда не покупайте тут
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:4800 рублей
eresico80не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Ответ на обращение по гарантии
23.10.2023г. Вами был приобретен дисплей в сборе с тачскрином арт. 722618 для Xiaomi Mi 9t, Xiaomi Mi 9t Pro черный, шк 1000255204542. Указанный товар до момента передачи покупателю был опломбирован, а затем вскрыт в Вашем присутствии и проверен на целостность и отсутствие видимых механических повреждений.
Также Вы лично осматривали товар на целостность.
23.10.2023г. Вы лично обратились с магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства в связи с тем, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, а именно, на дисплее при подключении была обнаружена трещина матрицы в верхней части экрана, которую видно невооруженным взглядом.
При осмотре товара были обнаружены следующие повреждения: горизонтальная трещина матрицы дисплея в верхней трети экрана в месте крепления шлейфа материнской платы к дисплею. Указанное повреждение носит характер механического воздействия на дисплей. Также данный дефект определяется простым визуальным осмотром без подключения устройства.
На Ваше заявление с просьбой проверить возможный факт подмены дисплея сообщаем, что каждое изделие маркируется наклейкой с указанием артикула и уникального штрих-кода, который является индивидуальным для каждой единицы товара. Поскольку артикул и штрих-код наклеивается как на упаковку, так и на внутреннюю часть дисплея, то факт подмены исключен, так как и на изделии и на упаковке указан одинаковый штрих-код.
Согласно п. 6. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В связи с изложенным, правовых оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется.
Безусловно это Ваше право, публиковать свое мнение на многочисленных площадках, но факт остается фактом-товар перед покупкой был осмотрен Вами и нашим менеджером внимательно. Подлога не было.
При всем желании мы не можем его принять, поскольку после того как товар передан клиенту мы не несем ответственность за него.
После передачи мы не можем контролировать кто и как его ставил, как его везли и в каких условиях хранили. Вы принесли товар с явным механическим повреждением, которого не было при покупке.
Мы по человечески понимаем Вашу обиду и разочарование, но вины магазина в этом нет. Можем предложить скидку на товар и услуги нашего высококвалифицированного мастера, чтобы при следующей замене снова не разбить модуль. Желаем Вам исключительно приятных покупок и профессиональных инженеров.
С уважением, Служба Поддержки Клиентов Partsdirect.
Ответ на обращение по гарантии
23.10.2023г. Вами был приобретен дисплей в сборе с тачскрином арт. 722618 для Xiaomi Mi 9t, Xiaomi Mi 9t Pro черный, шк 1000255204542. Указанный товар до момента передачи покупателю был опломбирован, а затем вскрыт в Вашем присутствии и проверен на целостность и отсутствие видимых механических повреждений.
Также Вы лично осматривали товар на целостность.
23.10.2023г. Вы лично обратились с магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства в связи с тем, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, а именно, на дисплее при подключении была обнаружена трещина матрицы в верхней части экрана, которую видно невооруженным взглядом.
При осмотре товара были обнаружены следующие повреждения: горизонтальная трещина матрицы дисплея в верхней трети экрана в месте крепления шлейфа материнской платы к дисплею. Указанное повреждение носит характер механического воздействия на дисплей. Также данный дефект определяется простым визуальным осмотром без подключения устройства.
На Ваше заявление с просьбой проверить возможный факт подмены дисплея сообщаем, что каждое изделие маркируется наклейкой с указанием артикула и уникального штрих-кода, который является индивидуальным для каждой единицы товара. Поскольку артикул и штрих-код наклеивается как на упаковку, так и на внутреннюю часть дисплея, то факт подмены исключен, так как и на изделии и на упаковке указан одинаковый штрих-код.
Согласно п. 6. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В связи с изложенным, правовых оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется.
Безусловно это Ваше право, публиковать свое мнение на многочисленных площадках, но факт остается фактом-товар перед покупкой был осмотрен Вами и нашим менеджером внимательно. Подлога не было.
При всем желании мы не можем его принять, поскольку после того как товар передан клиенту мы не несем ответственность за него.
После передачи мы не можем контролировать кто и как его ставил, как его везли и в каких условиях хранили. Вы принесли товар с явным механическим повреждением, которого не было при покупке.
Мы по человечески понимаем Вашу обиду и разочарование, но вины магазина в этом нет. Можем предложить скидку на товар и услуги нашего высококвалифицированного мастера, чтобы при следующей замене снова не разбить модуль. Желаем Вам исключительно приятных покупок и профессиональных инженеров.
С уважением, Служба Поддержки Клиентов Partsdirect.
Смотрите также