Опубликовано 10 Июль, 2017 - 21:18

3 июля я записалась в судию маникюра в ТЦ Шангал (Новогиреево). Мной было выбрано 3 услуги:
Классический педикюр (799 руб.)
Окрашивание бровей хной (450 руб.)
Современная классика (489 руб.)
В назначенную дату (7 июля) я позвонила в студию и уточнила свою запись. Мне сказали, что меня ждут в указанное время 14:30.
Чуть позже мне перезвонили сами сотрудники и также подтвердили запись.
В 14:30 я пришла в студию. Администратор сказала, что мастер (Сабина К.) будет чуть позже и мне нужно подождать. "Чуть позже", как оказалось, это 30 минут. Увидев мастера, я ожидала, что мной наконец-то займутся. Но не тут то было. Ко мне опять подошла администратор и сказала, что услугу педикюра мне оказать не могут, т.к. отключена горячая вода. На вопрос, почему мне об этом не сказали раньше, мне ответили, что нет возможности всех об этом оповещать. Я была очень удивлена, потому что можно было сказать при разговоре по телефону (напомню, я разговаривала с сотрудниками 2 раза в тот день), не говоря уже о моем личном ожидании в течение 30 минут в самой студии.
Администратор поставила меня перед фактом, что либо услуга педикюра не будет предоставлена, либо её предоставят через неделю при повторной записи, либо придётся заплатить в 2 раза больше за другую услугу, которая может быть осуществлена без использования горячей воды.
Меня удивило то, что в момент с неорганизованной работой самой студии страдает клиент.
Затем другой мастер предложила администратору сделать мне педикюр без воды, т.к. мой мастер, которую я и так ждала, отказалась. На что ей сказали, что её следующий клиент придёт через 40 минут, и нужно уложиться в указанное время. В итоге сотрудники студии решили, что можно не обрабатывать ступни, чтобы успеть. Прошу сразу обратить внимание, что это означает, что заявленная услуга не была выполнена полностью, да ещё и не по моей вине.
Во время педикюра мастер спросила, каким цветом будем красить. Я подумала, что окрашивание ногтей будет вместо обработки ступней, поэтому мы выбрали цвет. Как оказалось, зря. После выполненной процедуры меня направили за стол маникюра. Мастер, которая должна была изначально со мной работать, сидя передо мной "зависла" в телефоне, не обращая на меня внимание. Так продолжалось в течение 5 минут, после чего со мной начали работать. Приступив к работе с формой мастер спросила у меня, что будем делать. Я ей ответила "то, что входит в услугу, которую я выбрала". Удивленно на меня посмотрев Сабина К. спросила, что же я выбрала. Как оказалось, что такое "Современная классика" и что в неё входит, она не знала. Уточнив у администратора, они вместе подошли ко мне и сказали, что эта услуга будет стоить на 200 рублей дороже, т.к. мастер стал "топовым". Странно, что "топовый" мастер не знает, что входит в услугу салона. Я не смогла понять, почему услуга, которая была подтверждена на сайте вашей компанией, к моему приходу подорожала. Попросив администратора адекватно оценить ситуацию и как-то с ней разобраться, меня попросили подождать. В итоге: до директора девушка не дозвонилась, оставшиеся услуги мне оказаны не были, да ещё и накрутили услуги педикюра, которые мной не были заказаны. Во время моего педикюра 3 девушки возмущались по тем же причинам (накруткой цен и неадекватного сервиса).

Недостатки
  • Администраторы хамы
  • Качество
  • Навязывание услуг
  • Наплевательское отношение руководства
  • Непонятная система подсчета стоимости услуг
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Отношение к клиентам
  • Плохие мастера
  • Цена
defny2008не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также