Опубликовано 28 Октябрь, 2021 - 17:11

  • Опыт использования:
    один раз

Худший опыт взаимодействия с турагентством в моей практике

 

1. Не сообщили об отмене рейса.

2. Ни один вопрос нельзя решить онлайн (e-mail иногда отвечают, в чате вообще нет): заявки попросту игнорируются по месяцу.

3. Вопрос переноса даты вылета в связи с отменой рейса решали несколько месяцев и так и не решили.

4. Возврат средств ждали 4+ месяца, потратили кучу времени и нервов.

Разумеется, сняли еще комиссию за свои услуги.

 

Никому не рекомендую.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Не быстрый это процесс
  • Недобросовестные
  • Техподдержка хромает
kate 45682не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
28.10.2021
Добрый день!
Сожалеем, что наш сервис оставил у вас такое впечатление.
Уведомление об отмене рейса отправляется автоматически, если авиакомпания вносит эту информацию в систему бронирования. Если отметки об отмене или переносе в системе нет, мы не получаем информацию об изменениях в расписании и не можем передать ее вам.
Перелет осуществляет авиакомпания, поэтому обмен/возврат билета нам необходимо согласовать с ней. Увы, сейчас отменяется большое количество рейсов, получение ответа может занять время. Ускорить рассмотрение нашей заявки авиакомпанией нет возможности, все запросы обрабатываются перевозчиком в порядке очереди. В текущей ситуации время ответа нашей службы поддержки тоже может быть увеличено. Тем не менее, специалисты стараются связаться с путешественником, как только поступает новая информация по заявке.
Мы рады, что в итоге вопрос решен, и перевозчик подтвердил возврат средств по вашему заказу.
Благодарим за обратную связь и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также