После рождения ребенка, мы очень тщательно подошли к выбору фильтра. Остановились на магистральном фильтре для холодной воды "Гейзер" корпус 10 ВВ. Брали в Одессе через фирму "FILTRY" переулок Высокий 13.
Не буду вдаваться в подробности предыстории, скажу только не жалели ни средств, ни времени, чтобы фильтр был установлен правильно, специально обученным человеком от фирмы.
Спустя 1,5 года использования в фильтре лопнула крышка и мы затопили 3 этажа соседей. Добавлю, что спустя год использования мы поменяли картридж, все как написано в инструкции.
На самом фильтре и в гарантийных документах написано, что гарантия - 3 года. Звоним на фирму, где нам сообщают, что оказывается гарантия - год. Спрашиваю, "как же так? в документах же написано 3", на что мне ответили, что это не гарантийный случай, поскольку если бы был брак, то он был проявился в первые пол года. "Но фильтр лопнул!".
Потом начали говорить, что при замене картриджа мы перекрутили резьбу и от скачка давления крышку разорвало. Мы живем в хрущевке, где максимальное давление воды при любых скачках - 3,5 атмосфер. В документах на фильтр написано, что аппарат может выдержать 7 атмосфер... и мне крайне не понятно, как может быть такой скачек. К тому же муж у меня и на работе крутит гайки, сложно представить что он мог, что-то там перекрутить.
Еще хочу обратить внимание тех, кто будет менять картридж на этот фильтр. Когда вам дают гарантийный талон, ставят штамп гарантии со дня выпуска, а не продажи. Это важно, мы покупали картридж в 2016 году, а гарантия оказывает у нас на него с 2014. На минуточку...
Требуйте штамп со дня продажи, это ваше право.
Итог таков: фильтра нет, ламинат вздут, ремонт соседям обеспечен.