Заказывали букет цветов (Черничный джем, увеличенный) на годовщину родственников. В начале очень смутило, что стали поступать смс «вы оформили заказ, но передумали», а деньги уже за него списали, потом позвонил мужчина и спрашивает «вы заказ оформлять собираетесь?», мы конечно же не поняли и говорим «заказ уже оформлен и деньги списаны, посмотрите повнимательнее». Окей, все хорошо. На следующий день поступает смс в ватс аппе, что к сожалению у них задержали поставку цветов и такой букет собрать они не смогут, скидывают фото замены. Букет по цветовой гаме и по составу очень отличался и явно удешевлялся, мы просим чтоб сделали более яркий, но им видимо все равно и нам просто присылают итоговый вариант с оберткой. Мы подумали ну как бы ландо, тоже красивый. Но возьмите на заметку, что ваше мнение при замене букета учитываться не будет. Доставку мы оформляли на 17 число. Уже 16 числа мне приходит смс, что букет доставлен, я в шоке, звоню тем, кому этот букет предназначался, они говорят, что ничего не получали. Мы звоним в поддержку и начинаем выяснять где же сейчас находится этот букет, мне отвечают мол «он доставлен по адресу, который вы указали, минуту назад». Я думаю ладно, перезвоню сейчас и уточню. Да, его действительно доставили, но это не конец, это только начало всего бреда, что происходит в компании. По сути они испортили весь сюрприз и праздник, доставив цветы раньше заявленной даты. Мы звоним им с выяснением, как это вообще могло произойти, что заказывать мы там больше никогда не будем и советовать никому тоже. Это был наш не первый заказ в данном магазине и до этого все было хорошо. Нам говорят, да это наша ошибка, извините, могу предложить вам два варианта:
1) 3000 баллов бонусов
2) привезти тот букет, что мы заказывали 17 числа, в положенное время.
Мы выбираем 2 вариант, на сайте висит новый заказ на нужное нам число, списаны бонусы, если букет не доставят, то мы ставим крест на данном магазине. И вот наступает 17 число, время 14:30, букет доставлен не был, мы звоним по номеру, что указан в заказе и нам говорят, ваш заказ был доставлен 16 числа. На этом моменте наше терпение лопнуло, говорят пишите жалобу в отдел с работы клиентами, на минуточку, жалоба была оформлена ещё вчера!!! Вообщем никому не советую заказывать из данной шарашкиной конторы, обещания свои не выполняют, заказы выполняют фиг пойми как. Если вы не хотите потерять свои деньги, так ещё и испортить себе настроение, поищите какое-нибудь другое хорошее место для покупки цветов. Была бы возможность поставить здесь отзыв 0, я бы поставила.