Выходной. Воскресенье. Сижу, никого не трогаю...Выключается свет в аквариуме...
Пытаюсь включить. Горит минуту и выключается. Трогаю переключатель, он жутко горячий.
***
Ну и что мне делать? Я дочь двух инженеров, но я абсолютно бесполезный человек))
Первая мысль звонить электрикам в первых позициях Яндекса. Делов-то, выключатель отремонтировать.
Растениям в аквариуме нужен свет сегодня)
***
Ииии...я очень удивилась, что в четырех компаниях меня послали вместе с моим аквариумом.
Только слышали слово Аквариум и категоричное "Нет".
И вот добралась я до Центра Бытовых услуг. Меня выслушали, приняли заявку и сказали ждать.
На сайте указано 45 минут. По факту меня хотели отправить на завтра, но в итоге договорились на 17.00 сегодня.
Цену не озвучили. Даже приблизительную. Сказали мастер по факту озвучит. Но я ориентировалась на 1,5-2 тыс.
***
Приехал приятный, симпатишный и молчаливый молодой человек. Все инструменты с собой, даже тапочки)
Посмотрел, покрутил, спросил и за 10 минут все сделал. Свет горел. Мы с рыбками были счастливы.
Дополнительно проверил светильник.
***
Обошлось мне все в 1500 руб (я думала будет больше).
Выдали квитанцию и магнитик.
Через день позвонила девушка с мини-опросом о качестве проделанной услуги.
***
Вызывая электрика по объявлению на дом, рассчитывайте, что цена будет завышена. На сайте цены указаны от минимально возможной какой-то нереально маленькой суммы. По факту со всеми работами цена возрастет раза в 2-3. Жаль, что конкретный ценник не обговаривается, хотя бы по телефону. Довольных клиентов было бы больше.
*Снизила все-таки оценку за непонятки с окончательной суммой.
***
По факту я очень довольна. Свет в аквариуме горит (тьфу-тьфу) до сих пор.
Магнитик с их телефоном висит на холодильнике