Опубликовано 22 Январь, 2020 - 16:16

  • Опыт использования:
    год или более

В первый раз аккумулятор умер ещё на гарантии, через год. Щётка была сдана в сервисный центр и как результат - замена всего блока (пришёл блок другого цвета). Спустя год с небольшим - то же самое, счётка перестала работать и заряжаться - аккумулятор сдох снова.

Но вуаля: на замену новас гарантия не даётся, несмотря на то, что фактически был произведён обмен на новую зубную щётку.

На вопрос "а не старые ли блоки вы присылаете на замену?" оооочень вежливые девушки на горячей линии Phillips спрашивают "А зачем вы подписываете акт выполненных работ при получении из ремонта?" и отказывают в гарантийном ремонте.

 

Итого: товар стоимостью около 5000 руб. проработал чуть больше 2-х лет, а я за это время дважды потратила время и силы на походы в сервисные центры.

 

До свидания, Phillips.

Недостатки
  • !!!для меня их нет
ludmila_ostaninaне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Philips Россия
10.02.2020
Здравствуйте! Мы огорчены, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы бы хотели помочь вам в решении вопроса, поэтому, пожалуйста, обратитесь к нам на информационную линию поддержки Philips любым удобным для вас способом. Наши специалисты работают круглосуточно и будут рады вам помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также