Мне очень повезло с инфраструктурой своего района. Практически в шаговой доступности находятся многие сетевые магазины, вопрос покупки продуктов и предметов крайней необходимости решается быстро и легко. Но при всём богатстве выбора я, попробовав, к слову и конкурентов, всё же остановил свой выбор на магазине "О'Кей". Чаще всего я посещаю магазин этой сети на Богатырском проспекте, 42 (это Санкт-Петербург). Но и посещение других магазинов разницы в качестве обслуживания не выявило, поэтому фактически я пишу отзыв на все магазины этой сети.
Что же мне нравится именно в "О'Кее"?
1. Прежде всего - это действительно гипермаркет. Помимо самого "О'Кея" на его базе всегда находятся химчистка, ремонт одежды, кафе, несколько магазинов и, что немаловажно, туалеты. По крайней мере, в Санкт-Петербурге это применимо ко всем магазинам сети.
2. Очень удобное время работы гипермаркетов - с 8 утра и до 23-24 часов (большинство работают до 24). При этом, начиная с 21 часа, действует скидка 30% на всю продукцию кулинарии. Пользовался этой опцией множество раз - всегда продукция была свежей, прокисших салатов и т.п. не попадалось.
3. Достаточно хороший ассортимент. Редко когда я не находил нужного мне продукта в "О'Кее". Может, я, конечно, не слишком притязателен в еде и напитках, но реально проблем с отсутствием выбора испытывать не приходилось.
4. Частые скидки на все практически группы товаров. Например, свою любимую халву я в последнее время беру только в "О'Кее": "ловлю" акцию и сразу беру несколько штук про запас, до новой скидки.
5. За более чем год активных покупок в гипермаркете ни разу не выявил просроченный или испорченный продукт. Может, конечно, повезло, не знаю.
И самое приятное - год назад я встретил на кассе своего гипермаркета "О'Кей" на Богатырском проспекте, 42 замечательного актера Сергея Селина. Было приятно перекинуться с ним парой слов и пожать ему руку. Это было еще до карантина, да.
Что касается недостатков этого гипермаркета - они не слишком существенны и не влияют на общую хорошую оценку. Прежде всего, это слабая система лояльности для постоянных клиентов (океевские баллы сейчас по факту бесполезны, как и наклейки до этого) ну и иногда бывает, что ценники слегка "врут". Попадался на этом пару раз, но при обращении после выхода из кассовой зоны в отдел по работе с клиентом мгновенно решал этот вопрос (деньги возвращали). Но пару раз ха более чем год активного посещения и на очень незначительные суммы - это реально мелочь. Однозначно рекомендую.