Купили Opel Astra GTC (купе) 2009 г.в. в Германии с пробегом 40.000 км. Вот уже 4 года катаемся и горя не знаем. Машина хоть и выглядит типа спортивной, но не стоит забывать, что GT - это всего лишь гранд туризмо В целом же автомобиль абсолютно "гражданский".
Плюсы:
простой экономичный, ремонтопригодный и ресурсный двигатель (если речь идет об атмосферном 1,4)
экономичный расход топлива (до 7,4 л в мороз, около 6 летом)
оцинкованный кузов
недорогой в обслуживании
по-спортивному зажатая подвеска
за его ремонт берутся абсолютно все СТО
невысокая стоимость запчастей даже в дилерских центрах
в конце концов это просто красивый автос
Минусы:
Аскетичный салон (типичный немецкий)
Маломощный мотор
Три двери
Любителям зажечь лучше рассмотреть варианты с 1,8-литровым мотором, но есть вероятность, что они будут сплошь битые (а как же). Для спокойной езды по городу 1,4 хватает за глаза.
Автомобиль, конечно, для двоих, но и при наличии ребенка он спокойно помещается в ней, плюс остается багажник, который не блещет объемом, но все необходимое в него помещается.
Резюме: если найдете этот автомобиль в хорошем состоянии - берите. При надлежащем уходе и своевременной замене масла он будет радовать вас долгие годы.
Дополнено:
В этом году машине исполнилось 10 лет, полет нормальный. За это время никаких серьезных поломок не произошло, но возраст давал о себе знать. Поменялась подвеска по кругу, на 100.000 км была заменена тормозная система (диски и колодки). Сейчас пробег составляет 140.000 км.
Подглючивает датчик охлаждающей жидкости - она вроде есть, но показывает, что уровень низкий. Менялся датчик масла. Расход летом в режиме 60% город 40% трасса - 6,1-6,2 литра 92-го бензина. Зимой - 7,2 литра.
Прошла на ней два курса школы экстремального вождения. оказалось, что отключить системы безопасности этого авто можно, только вынув предохранители.
Состояние кузова - огонь. Только в районе замка капота пошла небольшая ржавчина, а вместе с ней "побило" трубку замка капота. Антикора не было, ездим круглый год. Все целое. Единственный момент - под левым зеркалом заднего вида образовался пузырь, который со временем лопнул и обнажил цинк. Пришлось снимать зеркало и красить. Мастер сказал, что с годами зеркало разболталось и под ним начала скапливаться влага, которая проникла под краску.
Салон также целый, нигде ничего не порвалось. Ездим на машине мы с мужем (больше я), перевозили не один раз стройматериалы на дом. В машину грузится много, удобно. Класс машинка! Очень довольны!